Adidas

Борис Родоман

A D I D A S

        В 1984 – 1985 гг. я плотно общался с двумя студентками МГУ. Они подрабатывали тем, что писали кандидатские диссертации для аспирантов из развивающихся и социалистических стран, но был у них и другой значительный заработок –  обслуживание  одного инвалида. Своей единственной рукой он расстилал на столе простую белую футболку и ставил на ней штамп «Adidas», после чего данная тряпка дорожала многократно.

«Кто носит фирму «Адидас»,
Тому любая баба даст»,

пели / выкрикивали малыши в детском саду.
        Мне вспомнился анекдот. Инвалид звонит в бордель, просит прислать девушку на дом.
        – Вам брюнетку или блондинку?
        – О, мадам! Мне всё равно – я слепой.
        – Худую или полную?
        – У меня нет рук.
        И так далее.
        – Хм… Простите, а что же у вас есть?
        – А чем же я набираю номер?!
        Мои девушки посещали инвалида днём, когда его жена была на работе. Их благое дело крышевала милиция. Приходилось спать с милиционером. И я однажды привозил в его квартиру женское бельё – по просьбе девушки.
        Недавно я сообразил / догадался, что и сам в те годы находился под крышей у милиции. Пока эти студентки жили у меня, сосед-милиционер не приходил проверять паспортный режим. А до того он грозил меня выселить из Москвы. Лимитчик многодетный, получил в соседнем подъезде нашей пятиэтажной хрущёбы якобы отдельную трёхкомнатную квартиру, но с подселением к старой бабке, которую ещё надо было загнать в гроб.
        Страшно жить одинокому старику в Москве. Его умертвят, жилплощадь отнимут всю или частично. Экологическая ниша не может пустовать. И у меня она после кончины матери заполнялась быстро. Закономерно и ожидаемо, почти из ничего, появилась новая жена (см. на «Проза.ру» моё соч. «Счастливый конец для Жучки»):
        – Девок и клопов из квартиры вон!
        Так всё обошлось более или менее благополучно. В 2000 г. хрущёбы  сломали и всем их жильцам родное государство дало приличное жильё. Теперь мы живём на 15-м этаже с прекрасным видом на Большой Садовый пруд, Тимирязевский лесопарк и Останкинскую телебашню.

        Для «Проза.ру» 20 августа 2023 г.

       


Рецензии