Ещё один ответ антикоммунистам

Ещё один ответ антикоммунистам

Россия и так уже 30 лет антикоммунистическое государство. Красное знамя с кремля скинули, Ленинград в Петербург переименовали, учебники истории и музеи переписали, приватизацию провели...

Жизнь лучше стала? Жизнь стала ХУЖЕ!

Считаете, что мало коммунизм рушили, больше надо было? Ну, давайте ещё попробуем! Что у нас ещё не сделали? Ленина  из Мавзолея не вытащили? Красные звёзды с Кремля не сбили? Лепнину с советской символикой с домов не сбили, как на Украине? Ну, давайте, давайте...

А ну, как еще хуже станет? Что тогда? По квартирам начнёте ходить и вешать каждого, у кого найдёте книги, изданные в советское время (не говоря уже о марксистской литературе)? А что, с вас, мракобесов, станется!

А  ещё, знаете, можно хватать подозреваемых в сочувствии коммунизму, привязывать к шесту - и в прорубь. Если через час вытащили и он жив - значит, коммунист, с дьяволом знается, на фонарь его. А если утонул - ну, что-ж, ошибочка вышла...

И с чего вы взяли, что Запад к России лучше относиться будет, если Россия и дальше будет коммунизм рушить? Коммунистический Советский Союз  они на олимпиады пускали, а антикоммунистическую Россию - нет. Путин мог сколько угодно хныкать: "Как же так, у нас с США нет идеологических различий!" Но приговор России Западом был вынесен ещё 30 лет назад словами Новодворской: "Карфаген должен быть разрушен!" И любые идеологические выверты со стороны России, включая демонстративное отречение от коммунизма и советского прошлого будут вызывать у Запада лишь презрение за желание "подмазаться".

А пугать меня не надо: я своё отбоялся, да и жить мне и так осталось уже недолго. Я 30 лет прожил под угрозой смерти за свою веру, неужели сейчас отрекусь?. И не надо пугать меня 280-й статьей, я не хуже вас знаю, что такое отдел "Э" ФСБ. Политикой в обычном смысле я никогда не занимался, в партию ни в какую не вхожу, но пока меня будут спрашивать, я буду говорить то, что думаю. Если за это будут убивать, пусть убивают.

Сегодня мы живем в такое время, когда коммунист, если он занимается не разговорами, как я, а настоящей коммунистической деятельностью, может быть либо в тюрьме, либо в подполье, либо мёртвый.

Но если вы действительно захотите "окончательно решить коммунистический вопрос", и уничтожить всех, в ком есть хоть грамм сочувствия коммунизму, вам придется уничтожить не менее трети населения России. Вы, конечно, в это не верите, уверены, что пару сотен зарежете - и проблема решена. Но это общая ошибка всех идиотов: недооценка противника. Вон, наши тоже думали, что достаточно ввести войска в Украину, и она сразу капитулирует. В результате получили многолетнюю войну с неясным исходом.

А вообще. у меня специально для вас есть статья, она так и называется: "Об окончательном решении коммунистического вопроса" (http://proza.ru/2018/05/18/1303)

Да, и в заключении. Я уверен, что человечество идёт к гибели, и единственное, что, МОЖЕТ БЫТЬ, могло бы это остановить, это коммунизм. Добивая коммунизм, вы все выносите себе смертный приговор.

СВ 2023


Рецензии
жизнь прекрасна.

Мария Березина   03.05.2024 11:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.