Аномально

Что ты хочешь сегодня, скажи?
Я исполню твою фантазию.
В этой комнате жаркой лишь мы
И любовных страстей многообразие.

Ты не видишь меня, лишь чувствуешь,
Так боишься, что кончишь заранее,
В твои вены стекается, буйствуя
Эротически жадно, желание.

Ты снимаешь с себя одежду,
Я целую тебя ниже талии.
Всё не будет теперь как прежде,
Мы шагнули с тобой в аномалию...

Аномально друг друга хочется
Аномально горящим пламенем,
Аномально твой взгляд охотится
За моими бедрами, талией.

Я целую тебя, где оружие
Так донельзя опасно заряжено.
Ты дотронешься нежно до кружева,
И проникнешь в меня так ласково…

Посвящается аномалии.

Listen and enjoy Cosmic Replicant - Rotation


Рецензии
Черный чел на диване сидит,
За ним черную вижу кралю я.
Если так, то все "ok" - вердикт.
...Так, и где же здесь аномалия?
)

Давний Собеседник   21.08.2023 22:43     Заявить о нарушении