Полусон как будто!

Размытый образ прекрасной незнакомки,
Преследует меня повсюду,
И наяву, когда иду, пою,
Её я вижу впереди,
И, словно бы меня маня, дразня,
Её парфюм я ощущаю,
И шелест красоты одежд,
Глаза прикрою, все в ночи,
Уже я чувствую, что она здесь,
И тонкий тела аромат... мне кружит голову,
И понял я... из юности далекой,
Мне этот образ появился,
Любил когда - то красавицу одну,
Душа пылала не на шутку,
Потом...исчез объект,
Оставив в воздухе мне легкий след,
И дивные воспоминанья,
А через мнооого много лет,
Он снова вдруг возник,
И стал преследовать меня,
Неужто вновь я становлюсь сентиментальным?
Похоже да!
И время появилось,
Мне ощущать и видеть,
Грезы,
Я сам себя не узнаю,
Вновь блеск в глазах и юная походка,
И каждый миг, и каждый вздох,
Все только для неё,
Для той, увы далекой, недосягаемой моей мечты!
Ну, что ж, пусть так,
И я согласен пребывать, как будто в полусне,
И это длится в моей жизни пусть,
Подольше!


Рецензии
Ностальгические строки, Олена!)+++++

Литературному герою любви и счастья!

С наилучшими пожеланиями,

http://proza.ru/2022/04/20/135

Владимир Грачев 2   29.09.2023 03:21     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир! Возраст у героя! Это только на экране легко. С уважением Олена!

Олена Павлова   04.10.2023 20:05   Заявить о нарушении