Без верха

Мне не надо чашу с "верхом"!
Мне бы только не болеть,
Провожать беспечным смехом,
Что хотели бы иметь
Обыватели усадеб,
многокомнатных квартир,
Персонажи пышных свадеб ...
Мне б- простой семейный мир:
Уголок душе и телу,
Где б без банковских морок
Шёл достаток к быту, делу
Простым гостем на порог.
Где смеялись бы внучата
В одной спальне на троих,
А с зятьком была б почата
Четвертинка на двоих.
Где б на кухне с интернетом
Мог меня б сводить планшет,
Чтоб с таким как я "поэтом"
Обсуждался бы рассвет...
***


Рецензии
Владимир Фирсович, замечательные стихи! И мечты прекрасные. Сбываются ведь?

Доброго Вам здоровья и всех радостей!

Ваша старушка Кефирова, она же

Любовь Ржаная   13.09.2023 12:15     Заявить о нарушении
Милая старушка Веселушка! Очень рад Вашему прикосновению. У вас всегда это получается ласково, кокетливо, Заманчиво! Спасибо, уважаемая Кефировна!

Владимир Фирсович Шишигин   15.09.2023 18:39   Заявить о нарушении
От такой мужской ласки я просто таю. Женщина ведь любит ушами!

"Кефирову" было спрятала, а сейчас опять вынула из сундука.
Рада, что когда-то она Вас и Костю Савинкина развеселила.

Здоровья Вам и удачи.
С теплом —

Любовь Ржаная   15.09.2023 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.