Рядом с Ничто

-     Ну,что там?-устало спрашиваю я врача, который зарылся носом в дисплее своего медицинского прибора,название которого я никак не могу запомнить,а вернее не стараюсь,потому что значения это совершенно никакого не имеет.
      Да и сам мой вопрос задан скорее по привычке,автоматически. Ведь сейчас врач мне скажет,пряча глаза, о том,что "уже можно говорить о стабилизации положения" или ,что "с осторожностью можно полагать о некотором прогрессе". Все это чушь. Это раньше я верил этим крысам в белых халатах на моем содержании.А в результате получил прямо противоположное. Боясь "впасть в немилость" или навлечь на себя мой гнев,вся эта братия начала прятать за словесной шелухой медицинских терминов ПРАВДУ , которая в этой конкретной области бытия мне нужна. Если в других областях жизни можно отдаться грешному пороку тщеславия и позволить тешить себя льстивой ложью,то в вопросе сроков своего сушествования это неприемлемо. Но когда я это понял,исправить ситуацию было уже поздно,поскольку само мое тело,мой организм говорили в передаваемых мне ощущениях прямо противоположное словам этих продажных эскулапов.
-     Ну что же, - главная клистирная трубка страны наконец изволила мне ответить,не встречаясь,как обычно со мною взглядом ,- мы замедляем процесс метастазов как только можем. Но Вы,наверняка ,сами ощущаете, что прогресс минимален и...
-    Сколько?- сухо обрываю его я.
-    Ну,принимая во внимание,новую терапию,что мы начали неделю назад...-опять замямлил он.
-    Сколько?!- вторично обрываю я собеседника,стараясь добавить в голос известного всей стране металла,но только срываюсь в кашель .
-     Два,максимум.три месяца,- отвечает наконец докторишка,вжимая голову в плечи от страха.
      Наложил в штаны. Но не будет ему разноса,не будет ему наказания и прочего негатива. Жестом руки я просто удаляю его из помещения. Хочу побыть один.Я не могу сейчас даже поговорить с кем-нибудь из так называемых приближенных об этой ситуации. Я прекрасно понимаю,что эта информация им известна ,причем от этого же жидовского ветеринара. И они очень ждут исхода.
     Ну два-три месяца, это все равно что ничто для человека повелевающего раньше чуть ли не половиной мира, от воли которого зависели жизни и судьбы миллионов.Что теперь? Подводить итоги? Как это принято в среде сопливых интеллигентиков? Но это мне чуждо, я всегда добивался того,что мне нужно.А сейчас я столкнулся с тем,что неподвластно ни одному из правителей Земли- с конечностью земного пути. Да, как и всякий человек я согласно Булгакову в такой ситуации помимо врачей прошел множество ,как это говорится , "нетрадиционных врачевателей" вплоть до эксперементаторов с цифровым сознанием. Все лгали,лебезили,клянчили бюджеты,обещая чудо. И вот конец всем этим неактуальным надеждам. Два,три месяца! Хотя состояние моего ухода длится уже давно. Какие -то ублюдки выносят эту информацию на потребу всей массе этого земного быдла. Четко разработанные подмены моего появления на публике с участием клонов до сих пор держат в уверенности миллионы в моей незаменимости и вечности. Да черт с ней этой массой ,которой лень шевелить мозгами и которые заменяют их тупо телеящиком. Самый большой кретин по идее должен был бы понять,что когда у него ноет брюхо или схватило зуб,не говоря уж о более серьезных проблемах, не будет ему никакого дела до иного. Его будет терзать только одно- как избавиться от этой боли. На то она.боль, и сотворена Природой,чтобы давать сигнал телу:" Принимай меры,делай что-то, спасай себя!"
     А они как обычно веруют. Веруют куринными своими мозгами,что кому-то есть дело до их жалкого сушествования. Нет! Здесь вы никогда со времени сотворения наследницы Восточной римской империи никого не интересовали и не волновали. Потому что не вы цель существования на этой территории. Цель-это величие и приращение доставшейся нам в наследие государственности и более ничего не имеет значения.
     Это было моим девизом последних двух десятков лет, а не глупое приращение финансов ,как считали многие,что гниют сейчас в подвалах , очищаясь от заблужлений. Но вот ведь,черт! У них-то есть еще шансики выйти и как-то пожить в отличие от меня!
     Поскольку я не могу помочь себе,то все остальное в этом мире меня не интересует . Ни добро,ни зло,которое можно привнести в Мир за эти шесьдесят-девяносто дней.
    Я,чувствуя снова наступающий приступ кашля,смотрю в опостылевший потолок,а мозг крутит по кругу навязчивую мысль :"Месяц-два,три,месяц-два,три.Конец. Ничто."....


Рецензии
Вы правы верить нет смысла.Надеяться следует только на свои возможности.

Радиомир Уткин   07.01.2024 13:34     Заявить о нарушении