Трудись, прикладая руки

ТРУДИСЬ, ПРИКЛАДАЯ РУКИ

Теперь я - доктор альтернативной медицины, это пять методов терапии.
Сегодня с утра у меня первый клиент на шиатцу.Эта терапия  исходит из традиций китайской медицины.
На пол укладываю тонкий упругий матрас, на который ложится клиент, одетый в футболку и штаны из чистого хлопка.
Описывать терапию я на буду, скажу только, что работа эта довольно тяжёлая.
Звонок, открываю  дверь и провожаю Ольгу в рабочую комнату. Выхожу, давая возможность ей переодеться. Одежду для терапии клиенты приносят свою.
Через несколько минут прошу разрешения войти. Разрешают. Вхожу. Моя клиентка лежит на спине, распластавшись по всей ширине матраса, руки раскинуты в обе стороны, ноги раздвинуты широко, насколько это возможно. А где штаны и футболка? Наверное, забыла их надеть, я видел, что она принесла одежду в красивом мешочке.
Одно из двух: или перепутала адрес, потому что секс услуги я не оказываю или захотела меня удивить.
В общем, сюрприз удался.
- Оленька, миленькая, немедленно одевайся и на выход. И ещё: никогда мне больше не звони.
Потерял я и время, и часть заработка. Увы.
Вскоре новый звонок, приехала на массаж моя клиентка Маша. Интересная особа. Она и повар, и уборщица, и нянька, и компаньонка небедного старичка. У него свой дом, так вот договор между ними такой. " Досмотришь меня, хозяюшка, отпишу тебе дом".  Они и живут вместе и вместе обедают, а для аппетита всегда водочка на столе.
Короче, Маша не первый раз у меня на сеансе и как обычно укладывается на массажный   стол. Я отворачиваюсь, в руках у меня развёрнутая простыня, делаю всё по этикету, описанному в каждом учебнике.
Поворачиваюсь с простынёй и что я вижу! Вижу машино личико вместо затылка, вижу Машу голенькую. Ни полотенца на груди, ни трусиков и ножки раздвинуты по ширине массажного стола. До сегодняшнего дня я видел её пирсинги на всех возможных местах. Серьги в ушах, бровях, носу, в пупочке - кому как нравится, не моё это дело...но, сейчас я могу рассмотреть пирсинг на грудях и даже в местах, куда посторонним смотреть не полагается.  Картина предстала передо мной во всей красе. И потом, запах свежепринятого алкоголя!
Не позволительно мне работать с тобой пьяненькой. Одевайся, пожалуйста и до свидания.
Неожиданный выдался денёк. Пострадал и морально и материально. Зато силы сохранил для моей следующей клиентки. В дверь проталкивается Кристина, проплывает в рабочую комнату. Каждый раз, когда она укладывается на массажный стол, боюсь, что он под ней развалится.  Ладно стол, боюсь, чтоб красавица не пострадала от полёта на пол. Стол сделан на заказ, прочный, но и Кристина сбита прочно, ни много, ни мало, 140 кг весит. Любит она массаж глубокий. Благо, руки у меня  сильные, тренированные. Мало кто выдерживает моё крепкое рукопожатие, всегда это помню, контролирую себя.
Начинаю с поглаживания. Моя прекрасная клиентка- гора лежит и постанывает. Вершина горы доходит мне до подбородка.
Закрываю глаза, вдох - выдох и мысленно проговариваю
ХОЧЕШЬ ЖИТЬ - УМЕЙ ВЕРТЕТЬСЯ
ХОЧЕШЬ ЖРАТЬ - УМЕЙ ТРУДИТЬСЯ
Труд облагораживает, не так ли?
Вот я так себя и облагораживаю уже многие годы.
Здоровья вам, мои дорогие.


Рецензии