День независимости

Минипублицистика

Сатирическим пером

ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас  вот о чём. Есть в нашей стране праздник, который называется День независимости. Отмечают его 24 августа.

В принципе независимость Украины – это хорошо. Но мало кто задаётся вопросами, от кого она, сколько времени, полностью ли, для чего и каков её результат. 

Раньше Украина зависела от своей восточной соседки. Получала из неё много чего. А где экономическая зависимость, там и политическая.

Сегодня Украине помогает другая «заграница». Даёт много современного оружия и денег. Понятно, что не бесплатно.

Если наша страна кому-то должна, значит, зависима. На сей раз от Европы и США.
В сегодняшний День независимости Украина обстреляна ракетами. Это понятно. Типа праздничный салют. Куда же без него. Будет несолидно.

В народе говорят «нет злее врага, чем бывший друг». Сегодняшняя реальность подтверждает справедливость этих слов.

В мире много разных стран. Но независимые можно пересчитать по пальцам одной руки. Это США, Китай, Россия, может, ещё парочка.

Что лучше – зависимость нашей страны от восточной соседки и мир или от «запада» и война ? Вопрос чисто риторический.


Рецензии
Я никогда не бывала в Вашей стране, но смею предположить, что лучше - от США. Они хотя бы не пытаются оттяпать куски вашей территории и не орут: "Крымнаш!"

Её Святейшество   26.08.2023 09:30     Заявить о нарушении
Очень субъективно. Мне интересно, что мне ответит хозяин страницы. с озвученной Вами методичкой я знакома.

Её Святейшество   26.08.2023 12:35   Заявить о нарушении
Крым совершенно легитимно был передан Украине Н.Хрущёвым, никто его не оттяпывал. Учите историю, сударь.

Её Святейшество   26.08.2023 12:36   Заявить о нарушении
Я в жизни не видала украинских учебников, никогда не бывала в Украине.

Её Святейшество   26.08.2023 13:23   Заявить о нарушении
США-то какое отношение к моей стране имеют?

Её Святейшество   26.08.2023 13:23   Заявить о нарушении
Крым передан в состав Украины не Хрущёвым. По этому вопросу были соответствующие решения Верховного Совета СССР и ЦК КПСС.

Кто на кого напал 24.02.22г. ? Вот главный вопрос. С него и надо начинать. А не заниматься словоблудием...

Роман Огнев   26.08.2023 19:17   Заявить о нарушении
Роман, а кем был передан Крым в состав Украины? Я всегда думала, что Хрущёвым. Я могу не знать определённых нюансов, в истории Вашей страны.

Её Святейшество   26.08.2023 21:01   Заявить о нарушении
При Хрущёве. Это было экономически обоснованно...

Роман Огнев   26.08.2023 21:03   Заявить о нарушении
Благодарю. И это было легитимно.

Её Святейшество   26.08.2023 21:08   Заявить о нарушении
Тогда всё было в составе одной страны - СССР. Это потом его республики "разбежались". Дурное дело - нехитрое...

Роман Огнев   26.08.2023 21:11   Заявить о нарушении
А какие экономические обоснования были к передаче Крыма?

Её Святейшество   26.08.2023 21:27   Заявить о нарушении
Транспортные пути...

Роман Огнев   26.08.2023 21:29   Заявить о нарушении
Даже если всё было именно так, спустя полвека, это причина для начала войны ? Тем более со сходным, даже родственным народом.

А не ли желания таким же способом вернуть Аляску, забрав её у американцев ? Пора бы. Уже 200 лет прошло...

Роман Огнев   27.08.2023 15:51   Заявить о нарушении
При этом ещё можно сказать, что нет такой страны, США. Её создал Ленин году в 1920. )))

Её Святейшество   27.08.2023 21:29   Заявить о нарушении
Первый раз об этом слышу. Что-то новенькое...

Роман Огнев   27.08.2023 21:43   Заявить о нарушении
Я тоже. Это - подражательный комментарий. )

Её Святейшество   27.08.2023 21:48   Заявить о нарушении
Нельзя так пугать скромного украинского пенсионера. А вдруг у меня слабое сердце ? Так и до беды недалеко...

Роман Огнев   27.08.2023 21:50   Заявить о нарушении
Я исправлюсь. Непременно!

Её Святейшество   27.08.2023 21:54   Заявить о нарушении
Все так говорят. Народ совсем испортился. Креста ни на ком нет...

Роман Огнев   27.08.2023 22:25   Заявить о нарушении
И это ужасно...

Её Святейшество   27.08.2023 22:28   Заявить о нарушении
Плохое наступило время.
Ухудшилось людское племя...

Роман Огнев   27.08.2023 22:30   Заявить о нарушении
Действительно интересный момент. Деньги, огромные деньги из США в Украину идут из бюджета, то есть из налогов населения и предприятий ну и из заимствований под облигации. Облигации они рано или поздно конечно обнулят. Их просто невозможно все оплатить. Но деньги из налогов это живые деньги, которые можно было потратить на продукты для беднейших стран в Африке. 45 миллиардов пока потратили. До ста наверняка дойдут траты. Но речь не о том. Прибыль из Украины, а она обязательно будет, будут получать частные лица. То есть этот беспредел оплачивает народ США, а прибыль будет у капиталистов. Странно конечно.

Мне кажется электорат в Америке выбирает который год не лучшего претендента в президенты, а такого, от которого вреда будет меньше

Руслан Царгасов 15   28.08.2023 13:46   Заявить о нарушении
Зато в России хороший. Наверное, поэтому ни в одной цивилизованной стране с ним разговаривать не хотят. Руку ему не подают. Фотографироваться вместе отказываются...

Роман Огнев   28.08.2023 16:37   Заявить о нарушении
Наверняка, мсье Огнев, этого нерукопожатного президента американцы выбирали. (((((

Её Святейшество   28.08.2023 16:56   Заявить о нарушении
Втихаря привезли его в Россию ночью, в опломбированном вагоне...

Роман Огнев   28.08.2023 17:05   Заявить о нарушении
Вопрос к Николаю. Хотя бы одна цивилизованная страна признала, что в Украине "нацистская свастика" ? Я такой не знаю...

Роман Огнев   28.08.2023 17:07   Заявить о нарушении
Наверное, поэтому ни в одной цивилизованной стране с ним разговаривать не хотят.

НеЦевилизованных стран уже на земле не осталось. Может Туркмения или Киргизия. В Туркмении диктатура. В Киргизии бедность . Но Вы же не скажите что в Киргизии или Гондурасе дураки живут. Информация распространяется уже равномерно. Диких племён практически не осталось. То есть Литва ничем не лучше Непала, а немцы не умнее тех, кто живет в Шри Ланке.
Лидеры Китая Индии и многих многих других стран, не входящих в якобы золотой миллиард, против Путина мало что имеют. Когда Байден приезжал в Киев, звучала сирена. Якобы ракеты на Киев летят. Байден Чеканя шаг непригинаясь шел из Лавры, где ему и места нет, потому как он вряд ли религиозный человек. Когда же приехали лидеры стран Африки Зеленский повторил этот дурацкий трюк с мирной и заталкал африканцев в бомбоубежище. Но он не учёл, что мир изменился и дураков даже в Африке уже не осталось. Они было видно оскорбились таким с ними обращением. Потом они были в Москве. Были у Путина. Здоровались наверняка с Путиным, фотографировались. Не думаю, что их руки хуже, чем руки Урсулы или Трюдо.
Когда я работал в школе , в сельской местности, я всегда говорил ученикам Мир вашим челом не ограничивается. Так и сейчас могу сказать Мир это не только Европа и США. Мир огромен и везде свое видение происходящего. Я не могу говорить за вас, вы не можете говорить за кого то ещё. Нельзя верить всему что говорят вокруг.

Лично я против того что происходит в Украине. Я против любого насилия с любой стороны.

Ольга, обращусь к тебе. Что ты думаешь о пацефизме. Как ты относишься к этому явлению?

Руслан Царгасов 15   28.08.2023 17:37   Заявить о нарушении
Ошибка. Зеленский повторил дурацкий трюк с сиреной

Руслан Царгасов 15   28.08.2023 17:40   Заявить о нарушении
Еще ошибка. Мир селом не ограничивается

Руслан Царгасов 15   28.08.2023 17:41   Заявить о нарушении
Давно ли страны Африки относятся к цивилизованным ?...

Роман Огнев   28.08.2023 17:56   Заявить о нарушении
Я - пацифистка, правда, не идеальная. Признаю защиту Родины с оружием в руках. То,что делал советский народ, когда напал Гитлер, то, что сейчас вынужден делать народ Украины. Но я, конечно же, была бы счастлива, если бы этой войны вовсе не было. Кстати, мой дед, поляк, будучи подростком, пострадал от гитлеровцев во время Второй Мировой.

Её Святейшество   28.08.2023 17:57   Заявить о нарушении
Обычно войны начинают негодяи, а провоцируют их на это идиоты. За примером далеко ходить не надо...

Роман Огнев   28.08.2023 17:58   Заявить о нарушении
Да уж, мудрые и славные люди войн не начинают. Но защищаться они могут.

Её Святейшество   28.08.2023 19:02   Заявить о нарушении
Одни правители ведут себя цивилизованно, а другие становятся такими, получив по морде...

Роман Огнев   28.08.2023 19:10   Заявить о нарушении
Обычно войны начинают негодяи, а провоцируют их на это идиоты. За примером далеко ходить не надо...

Войну в Ираке начали кто? Как можно назвать этих людей? Заслуживают ли уважения?
Ливия никому войны не обьявляла и ни на кого не нападал. Был конфликт внутри страны. Но самолёты НАТО бомбили Триполи. То есть они приняли такое решение бомбить чужую страну. По сути это нападение с воздуха. Война. В ООН они тогда протащили это решение. Но в любом случае это было нападение. С воздуха , но нападение. Это сделали хорошие или не очень хорошие люди.

Афганистан тоже хороший пример. Какой-то чел с фамилией Бен Ладен устроил бучу в Нью Йорке с этими башнями. Бен Ладен возможно даже не жил в Афганистане. Но потом не понятно были это уважаемые люди, а может и не очень уважаемые стали по саклям тамагавками стрелять. Странные дела творятся в мире.

Руслан Царгасов 15   28.08.2023 19:34   Заявить о нарушении
Если американцы что-то делают неправильно, это не значит, что надо брать с них пример. Следует равняться на лучших...

Роман Огнев   28.08.2023 19:46   Заявить о нарушении
То же самое говорил Роджер Уотерс. Но согласно вашим же словам нападают с оружием на людей только плохие люди. По вашим словам русские плохие, так как они занимаются такими делами в Украине. А американцы французы канадцы и ещё их много там в Ливии и Ираке было - хорошие. Лгать не буду. Вы именно так не говорили, и как умный человек знаете цену всем, но все же получается путаница. Одни не понятно из за чего нападают и они нехорошие люди. Другие тоже нападают. Даже чаще чем другие, но никто осуждать их не торопится.

Руслан Царгасов 15   28.08.2023 20:04   Заявить о нарушении
Любой агрессор, вторгающийся в чужую страну - плох. И чья-либо агрессия не оправдывает агрессию другой страны.

Её Святейшество   28.08.2023 20:09   Заявить о нарушении
Какая страна напала, та и агрессор. Независимо от её названия...

Роман Огнев   28.08.2023 20:14   Заявить о нарушении
Давно ли страны Африки относятся к цивилизованным.

У нас в городе много студентов из Африки. Одеваются они по самой последней моде. Причёски тоже не из дешёвых.
В Москве 20 лет назад их девушек студенток видел. Девушками назвать их конечно трудно. Телеса и формы у них сильно выделяются, но сказать что они дикари и по деревьям скачут я никак не могу. Вполне цивилизованные. Даже в Чечню и Дагестан в горы цивилизация проникает

Руслан Царгасов 15   28.08.2023 20:25   Заявить о нарушении
По ночам и ползком ?...

Роман Огнев   28.08.2023 20:32   Заявить о нарушении
Любой агрессор, вторгающийся в чужую страну - плох. И чья-либо агрессия не оправдывает агрессию другой страны.

Её Святейшество 28.08.2023 20:09 Заявить о

И потому будем Ольга с тобой пацефистами
Я очень давно пацефист. Против любого насилия. против стрельбы по людям и животным. У меня это в голове не укладывается. Человек лишающий жизни или здоровья другого человека напал он или защищается, карму себе портит очень сильно и скорее всего даже его потомки будут за пролитую кровь отвечать. Богач бедняков приблизительно об этом книга. Он француза на войне в спину убил. Навлек проклятие. Во всяком случае я так это понял. Кто сейчас с Дронов на спящих солдат бомбы кидает поступает не лучше. И потому это надо прекращать. Всем прекращать. Это мое мнение. У вас может другое.

Руслан Царгасов 15   28.08.2023 20:42   Заявить о нарушении
Я согласна, что кто напал, тот и агрессор. По поводу нынешней войны, сынок моей подруги так выразился: "Кто напал, тот и сука." )))
Да, будем пацифистами. Нет войне!

Её Святейшество   28.08.2023 21:14   Заявить о нарушении
Но пассаран !...

Роман Огнев   28.08.2023 22:55   Заявить о нарушении
Но пассаран !

Её Святейшество   29.08.2023 09:21   Заявить о нарушении
Я согласна, что кто напал, тот и агрессор. По поводу нынешней войны, сынок моей подруги так выразился: "Кто напал, тот и сука." )))
Да, будем пацифистами. Нет войне!

Её Святейшество   28.08.2023 21:14   Заявить о нарушении
Но пассаран !...

Тогда дело осталось за малым. Вызвать Буша младшего, Пауэла и всю их компанию из Сша, Блейка и его соратников из Британии, Саркози из Франции и еще ряд причастных лиц в Гаагу и предьявить им обвинения по мноним многим статьям. Иначе и быть не должно. И вот именно после этого закончатся все войны точно. В этом можно не сомневаться. В Азии нет. У них нет пока своей Гааги.

Руслан Царгасов 15   29.08.2023 09:23   Заявить о нарушении
Дороогой Руслан, согласитесь, что негодяйство одной страны не оправдывает негодяйства другой. У американцев хватает своих косяков, но путинскую войну начали не они. Сколько бы лапши не вешали z пропагандисты на уши доверчивым людям. Уверена, что при ином кремлёвском лидере, этой войны бы не было. А украинцы сами уладили бы свои внутренние проблемы.

Её Святейшество   29.08.2023 10:11   Заявить о нарушении
Напала-то Россия. Но спровоцировала её на это украинская власть.

Американцы хорошо помогают Украине. И кто её друзья ?...

Роман Огнев   29.08.2023 14:46   Заявить о нарушении
Украинцы в общей массе хорошие люди. Не хуже других. У меня бабушка украинка. Невеста была украинка. В армии я служил на Украине.

Руслан Царгасов 15   29.08.2023 14:47   Заявить о нарушении
Вот только ума бы украинцам побольше. Чтобы знали, кого лучше выбирать Президентом страны...

Роман Огнев   29.08.2023 15:22   Заявить о нарушении
Хорошие люди. У нас с мужем есть друзья в Украине - и украинцы, и русские. Наши друзья-украинцы - творческие люди.

Её Святейшество   29.08.2023 16:34   Заявить о нарушении
Роман, а Вам не по душе Ваш президент? Я знаю, что многие украинцы его любят.

Её Святейшество   29.08.2023 16:35   Заявить о нарушении
Как говорится, кому и кобыла - невеста.

Умные народы комиков в Президенты не выбирают...

Роман Огнев   29.08.2023 17:03   Заявить о нарушении
Касательно творческих людей. Я пишу с 2013 или 2014 года. Сначала описывал какие то события из своей жизни. Потом истории иссякли. И я стал писать в жанре, названия которого не знаю. Какие то короткие на страницу работы. В конце своей речи я помещу один из них. Все что писал до этого удалил со страницы. С этого момента стал писать творческие работы. Ну еще несколько эссе написал. Эссе у меня хорошо получаются, но здесь тоже нужен творческий подход. К чему я это говорю? Написал около 150 работ, по большей части творческих, но творческим человеком себя не считаю. Если литература это искусство, то не знаю почему , но литераторов людьми искуства мало кто считает. Артистов да. Певцов танцоров художников да. Вот вы, Роман, можете сказать что вы человек искусства? Если скажите да, я вам поверю. Но себя все равно не смогу так назвать.
Мой кузен великий художник, но у него плохо было с фантазией. То есть творческий момент в его работах часто отсутствует. Он мог писать только то, что видел. Долго не мог себя найти. В итоге он написал несколько десятков шедевров в последние несколько лет жизни. Сейчас в нашем городе все умные люди хотят иметь его работы.
Он сам говорил, что у него проблемы с творческим подходом, но как художник, он был человеком творчества. У меня буйная фантазия, придумываю сюжеты, но творческим человеком не являюсь.
Ольга, твои друзья в какой области искусства?

Руслан Царгасов 15   29.08.2023 20:42   Заявить о нарушении
Вот одна из первых творческих работ. Как называется жанр не знаю.
Работа была написана на злобу дня. В каждом обзаце имеются в виду разные люди, вполне конкретные люди, у которых есть фамилии. Известные люди.

Руслан Царгасов 15   29.08.2023 20:56   Заявить о нарушении
Современный герой
Руслан Царгасов 15
    Почему я должен жить как Герой?Напротив, я  Хочу жить как последний Сукин сын. Хочу завести свой собственный бренд "Спим дома", и спать не один и не с работницами Общепита , а знакомиться желаю с моделями из Украины. После встречи в аэропорту  думаю водить их не во вшивые чебуречные , а хотел бы пить коньяк с этими дамами где-нибудь в Савой или Тутто Бене.

     Мне надоело носить штопанные застиранные носки и белье, что весит на мне мешком и брюки на два размера больше .  Хочу объявлять технический дефолт и требовать кредитов МВФ, иметь строительную компанию и жену в муниципалитете, разговаривать на английском, носить роговые очки, торговать Родиной и минералами, совестью и огурцами.
       Я жутко боюсь быть Героем и спать на продавленном матрасе, а мечтаю снимать кино или встречать Новый год не на кухне в коммуналке, а где-нибудь в Арктике, на дне океана, штурмуя Хребет Ломоносова. И если вдруг там, под водой я потеряю ориентир, имел  бы право требовать выслать мне на помощь подводную лодку с адмиралами на борту, и после моего чудесного спасения мне вручили бы Орден Дружбы Народов и сто тысяч долларов за отвагу!

Руслан Царгасов 15   29.08.2023 20:57   Заявить о нарушении
Друзья - в музыке, в литературе.

Её Святейшество   29.08.2023 21:25   Заявить о нарушении
О! Я пишу гораздо дольше чем Вы, мне 42 года, я пишу лет с 19-ти. Поймите, пожалуйста, правильно - я ничего не хочу сказать этим, просто, делюсь тем, как это было у меня. Вообще, я с детства воспринимаю мир очень ярко и остро. Прямо, до боли...

Её Святейшество   29.08.2023 21:30   Заявить о нарушении
А вот и я ! Как вы тут ... без меня ?
Впрочем, можете не отвечать. Я и сам вижу, что плохо. Спросил из вежливости...

Роман Огнев   29.08.2023 22:11   Заявить о нарушении
Роман вы творческая личность или стихи для вас увлечение? Неправильно сформулировал вопрос. Ведь я рядом с горами живу. Дикие люди. Я знаю вы прямо обычно не отвечаете. Но как получится.

Руслан Царгасов 15   29.08.2023 22:56   Заявить о нарушении
Мне 55 лет. Если бы начал писать в 22 года, сейчас бы много набралось. Три года назад задался целью написать 35 иронических работ. Написал меньше сорока и выдохся. То есть удалась задача, но не все работы на отлично. Плюс иссяк почти полностью. Совсем в голову ничего не идет. Идеи есть, но на бумагу ничего не ложится. У Сэлинджера и у Ирвинга, я так понимаю, тоже так было. Не могли больше писать. Я себя с ними не сравниваю. Просто в пример привел

Руслан Царгасов 15   29.08.2023 23:03   Заявить о нарушении
Стихотворчество для меня увлечение. Я профессиональный любитель...

Роман Огнев   29.08.2023 23:51   Заявить о нарушении
Для меня - очень важная часть моей жизни.

Её Святейшество   30.08.2023 00:32   Заявить о нарушении
Всё же лучше, чем водку пить или на улицах хулиганить.

А чьё это фото на авторской странице ?...

Роман Огнев   30.08.2023 01:06   Заявить о нарушении
Моё. Я никогда не ставлю на авторскую страницу чужие фото. Это я, правда, 6 лет назад. )

Её Святейшество   30.08.2023 08:49   Заявить о нарушении
А сейчас ещё краше ? У женщин по другому не бывает. На то они и неземные существа...

Роман Огнев   30.08.2023 17:32   Заявить о нарушении
На моей страничке мое фото 13 лет назад.

Руслан Царгасов 15   30.08.2023 18:14   Заявить о нарушении
Ну, комплименты мне делают ничуть не меньше, чем 6 лет назад. Фигура всё та же, но есть небольшие морщинки на лбу. )

Её Святейшество   30.08.2023 18:56   Заявить о нарушении
Это результат литературного сочинительства. Следует писать, не задумываясь. За примером далеко ходить не надо...

Роман Огнев   30.08.2023 19:23   Заявить о нарушении
Издержки производства. ))

Её Святейшество   30.08.2023 23:41   Заявить о нарушении
Они не должны быть слишком большими...

Роман Огнев   31.08.2023 00:23   Заявить о нарушении
Стараюсь этого придерживаться. Можете взглянуть мои фотки на Фейсбуке. )
http://www.facebook.com/profile.php?id=100016919649130

Её Святейшество   31.08.2023 07:35   Заявить о нарушении
Роману фейсбук доступен. Не знаю посещает ли он этот сайт. У меня нет доступа

Руслан Царгасов 15   31.08.2023 07:59   Заявить о нарушении
А через vpn?

Её Святейшество   31.08.2023 09:48   Заявить о нарушении
Я не захожу на другие сайты. Поскольку при таких попытках у меня на мониторе появляется предупреждение, что это может быть опасно для ПК.

Оля, то фото на авторской странице слишком тёмное. Оно такое на самом деле, или только на моём ПК ?...

Роман Огнев   31.08.2023 15:11   Заявить о нарушении
Нынешнее моё фото на авторской странице? Нет, оно не тёмное.

Её Святейшество   31.08.2023 18:07   Заявить о нарушении
Через випиэн можно входить, но я не пробовал пока. В инстаграм все у нас через випиэн входят. Но я в инстаграме не бываю. В фейсбуке получается с прошлого года не был. Мои фото там конечно тоже есть, но не новые.
Фото у тебя сейчас на странице немного эротично. Или не немного. Смотря как и откуда смотреть. Если с Кавказа смотреть, то да, эротично. У нас более закрытые наряды

Руслан Царгасов 15   31.08.2023 20:42   Заявить о нарушении
Только не надо в Олю камнями кидать. Она хорошая...

Роман Огнев   31.08.2023 21:06   Заявить о нарушении
Да, я хорошая. Вы проницательны.
Эротичное? Так я чувственная женщина, в этом ведь нет ничего плохого. )

Её Святейшество   31.08.2023 22:26   Заявить о нарушении
А вот с этого места поподробнее. Я уже развесил свои уши...

Роман Огнев   31.08.2023 22:29   Заявить о нарушении
И что мы "чувствуем"? Я даже хочу это записать...

Роман Огнев   31.08.2023 22:30   Заявить о нарушении
По моему супруг должен был бы тебя пожурить

Руслан Царгасов 15   01.09.2023 07:58   Заявить о нарушении
Пусть о моей чувственности останется при мне. )) Супруг меня не журит, он знает, что кроме него мне никто не нужен. Мы 21 год вместе, с того времени, когда мне был 21 год.

Её Святейшество   01.09.2023 10:27   Заявить о нарушении
Может, он стесняется это делать...

Роман Огнев   01.09.2023 16:31   Заявить о нарушении
Мужчины не менее загадочны, чем женщины. )

Её Святейшество   01.09.2023 18:35   Заявить о нарушении
А я слышал, что у них одно на уме...

Роман Огнев   01.09.2023 19:04   Заявить о нарушении
Что на уме, то и на языке. )))))

Её Святейшество   01.09.2023 19:20   Заявить о нарушении
Это лишь у пьяных...

Роман Огнев   01.09.2023 19:26   Заявить о нарушении
Не общаюсь с пьяными мужчинами.

Её Святейшество   01.09.2023 19:31   Заявить о нарушении
Чтобы знать о существовании Парижа, не обязательно в нём побывать...

Роман Огнев   01.09.2023 19:42   Заявить о нарушении
Я знаю что с годами у мужчин влечение слабеет. У женщин возрастает. Это к тому что после пятидесяти отношения иногда меняются. По личному опыту говорю.

Руслан Царгасов 15   01.09.2023 19:55   Заявить о нарушении
В нашем мире постоянна лишь человеческая глупость. Если кто-то дурак, это навсегда...

Роман Огнев   01.09.2023 20:10   Заявить о нарушении
Знаете, Руслан, у кого как. Я говорила с одним нашим давним другом, ему под семьдесят: у него с влечением всё в порядке. Как он говорит, нет уже столь мощной потенции, как в молодости, но и импотенцией не пахнет. Думаю, здесь всё индивидуально. А некоторые уже в 40 становятся мало активными в этом плане.

Её Святейшество   01.09.2023 22:26   Заявить о нарушении
Говорить можно что угодно. Язык-то без костей...

Роман Огнев   01.09.2023 22:31   Заявить о нарушении
Своеобразные разговоры ведёт Оля с некоторыми мужчинами. К чему бы это ? Вопрос, конечно, интересный...

Роман Огнев   01.09.2023 22:33   Заявить о нарушении
Ни к чему. )) Разговоры, как разговоры.

Её Святейшество   01.09.2023 23:04   Заявить о нарушении
В нашем мире просто так ничего не бывает...

Роман Огнев   01.09.2023 23:16   Заявить о нарушении
Я тоже люблю иногда беседовать с женщинами на разные темы. Предпочитаю молодых и симпатичных. Они как-то больше к себе располагают...

Роман Огнев   01.09.2023 23:19   Заявить о нарушении
С годами в жизни человека многое меняется. И во взаимоотношениях тоже. Я даже придумал шутку по этому поводу Раньше я прятал (скрывал) подругу от жены. Теперь прячу жену от подруги.
Это первая метаморфоза. Вторая В молодости если женщина мне нравилась, я хотел чаще и чаще ее видеть. Сейчас этого уже нет. Наоборот я всех избегаю. Прячусь, отворачиваюсь, обхожу. То есть мне практически никто не нужен. Это странно конечно. Не знаю как с этим у других мужчин. Вполне возможно и другие тоже избегают общения.
Если бы не было всяких болезней, то наверное можно было бы пускаться во всякие любовные романы.

Руслан Царгасов 15   02.09.2023 11:02   Заявить о нарушении
Добрый день, Руслан.

Её Святейшество   02.09.2023 12:07   Заявить о нарушении
Любовные романы могут добавить болезней...

Роман Огнев   02.09.2023 14:59   Заявить о нарушении
Значит, это бульварные романы.

Её Святейшество   02.09.2023 17:07   Заявить о нарушении
Речь не о литературе...

Роман Огнев   02.09.2023 17:37   Заявить о нарушении
Речь не о болезнях...

Её Святейшество   02.09.2023 17:41   Заявить о нарушении
Руслан пожаловался на своё здоровье, которое ему мешает заводить любовные романы. А я сказал, что после них могут появиться болезни...

Роман Огнев   02.09.2023 21:31   Заявить о нарушении
Да хранит Руслана Господь от болезней. Но не от любви. )

Её Святейшество   02.09.2023 23:00   Заявить о нарушении
А что это такое ?...

Роман Огнев   02.09.2023 23:25   Заявить о нарушении
Вы про Бога?

Её Святейшество   03.09.2023 00:37   Заявить о нарушении
Вообще-то о "любви". Но и про Бога тоже можно. В отношении него такая же неясность...

Роман Огнев   03.09.2023 02:09   Заявить о нарушении
Любовь...Это не рационально и не для слов, слова могут лишь обеднить то, что я попыталась бы объяснить. А вот, моё про Бога: http://stihi.ru/2023/02/22/7917

Её Святейшество   03.09.2023 10:13   Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогие. Я прочитал рекомендованное Ольгой стихотворение. Написано оно действительно профессионально и образ иголки сквозь щель тоже верен. Я вот что думаю. Вселенная необьятна, огромна, возможно их несколько. Миллиарды галактик, бесчетное количество атомов и разных мелких частиц, и все это контролирует Бог. То есть брауновское движение не хаотично. Оно контролируется. События имеют причину, следствие. Все это опять таки контролируется или предопределено. То есть мы скорее больше никто, чем кто. Не знаю уместно ли сравнение с атомом или камнем на Луне или Марсе.

Руслан Царгасов 15   03.09.2023 16:09   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Руслан!

Её Святейшество   03.09.2023 16:33   Заявить о нарушении
Какой Бог из себя и где обитает ? Наука отрицает его существование.

Церковники веками утверждали, что наша планета плоская. Она потом круглой стала или всегда такой была ?

"Любовь" туманное понятие. Её определения не существует. Поэтому о ней можно рассуждать бесконечно. Чем многие и занимаются. Если им делать больше нечего...

Роман Огнев   03.09.2023 17:00   Заявить о нарушении
В книге Иова написано что земля это шар.

Роман, раньше вы были больше атеист, чем сейчас. Это хорошо. Я вас знаю уже скоро пять лет.
Наука занимается довольно элементарными вещами. То есть нам кажется они делают что то необыкновенное, но на деле оно не так сложно. То же самое как с написанием худ произведений. Думаю все на уровне озарений. И еще опыт и склад ума. Научный склад ума. Дается от природы.

Руслан Царгасов 15   03.09.2023 20:54   Заявить о нарушении
Если церковники изначально считали нашу планету шаром, почему тогда они сожгли Джордано Бруно ? Вопрос, конечно, интересный...

Роман Огнев   03.09.2023 21:00   Заявить о нарушении
Привет, ребята! Я всегда различаю духовность и религию. Я склонна к духовности, а религия - не моё.

Её Святейшество   04.09.2023 06:58   Заявить о нарушении
Бруно сожгли за теорию о множестве миров. То есть он писал об инопланетных цивилизациях. И он до сих пор не реабилитирован Церковью. Галилея реабилитировали, так как его учение подтвердилось. Инопланетяне же еще на связь не вышли.
Я думаю, что ни церковники ни обычные люди в Средние века особо не парились по поводу формы земли. Науки кажется вообще не было. В Средней Азии кажется была обсерватория.

Читал по поводу личности Бруно. Статья была очень критическая. Он был склочник и интригует исходя из этой статьи. Его за характер больше казнили. Попробую найти эту статью.

Руслан Царгасов 15   04.09.2023 08:14   Заявить о нарушении
Ничего удивительного. Верить и ждать значительно проще, чем думать и делать.

Наука была ещё до нашей эры. Архимед, Пифагор и прочие.

В обозримом будущем инопланетяне с нами не свяжутся. Мы для них как червяки для нас...

Роман Огнев   04.09.2023 14:36   Заявить о нарушении
Казни "за характер" тоже не делают чести церковникам. А также их религии...

Роман Огнев   04.09.2023 14:39   Заявить о нарушении
Я думаю, в Средние века инквизиция выполняла функции КГБ ФСБ ЦРУ. То есть за порядком следила. Без порядка порядка не может быть. А порядок он всегда нужен. Бруно болтлив был очень. И очень одарен. Высказывал откровенно еретические мысли. За ересь тогда казнили. Он от всего отрёкся, но от мыслей связанных с устройством вселенной не отрекался.
С тех пор мало что изменилось в обществе. Если я тоже буду что то говорить такое, что идет в разрез с тем, что говорят по телевизору, меня по голове не погладят. Так же и в Японии и в любой стране мира. Свободы слова нигде нет. Она только на бумаге

Руслан Царгасов 15   04.09.2023 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.