я осень не люблю? да бог с тобою

шесть дней и лето канет в лету
под дулом даже пистолета
остановить нам не удастся сей порядок
сентябрь придет. Вы что не рады
а как же этот, как его, багрянец
небес осенних блеск и глянец
и запахи костров с осеннею листвою
Я осень не люблю? да бог с тобою
похолодает, да. Куда деваться
так нужно потеплее одеваться
и шарфик и платочек и сапожки
и свитер теплый даже кошке
нет, я без кошки обхожусь пока
не перевелись еще друзья
они все в осени погрязли с головою
я осень не люблю? да бог с тобою
зимы страшусь, такая есть проблема
не очень радует глаза цвет белый
и грязь на белом заметнее, чем летом
ну что ж, придется пережить и это
Но хочется, чтобы зима пришла попозже
от холодов предчувствия уже мороз по коже
от сонных лиц и улиц полутьмы
ты прав, я не люблю зимы
но говорить об этом мы не будем,
еще сто дней осенних буден
Глядишь, и  бабьим летом побалует погода
надеюсь, что грешили мы немного
поспорит осень и с самой весною
я осень не люблю? да бог с тобою


Рецензии