Основные принципы обучения Диалектической логике

Всем привет!
24 августа я начал проведение занятий по диалектической логике.
Занятия будут проходить 2 месяца, затем сделаем небольшой перерыв, затем продолжение. Всего программа рассчитана на 2 года. — подробности: https://t.me/Dialectical_Logic/2549

Обучать диалектической логике невозможно, но можно. Она передается примерно так же, как "Учение, которое не-Учение". Что это значит на практике? —

Мы отменяем "классно-урочную систему Коменского", которая делит учебный процесс на "классы" (уровни возраста, = уровни продвинутости) и "уроки" (предметы, темы, обязательную последовательность тем). Эта система началась в 1640-х годах и продолжает свое существования во всех школах, вузах, курсах, всех системах европейского массового обучения. Так устроено обучение рациональным навыкам, или другими словами "поверхностное обучение", или обучение "поверхностным, основанным на формальной логике, знаниям". ..."В 1651 году трансильванский (венгерский) князь Дьёрдь II Ракоци предложил Яну Амосу Коменскому (родился в Моравии, Чехия) осуществить реформу школ в его землях" (с) Вики — с этого всё и началось. Коменскому — спасибо. Дело он сделал — фантастически нужное. Но... "Мы пойдем другим путем". Потому что обучение "глубинным предметам" основано на других принципах.

Наша "система обучения диалектической логике" представляет собой "Постоянно действующий семинар по диалектической логике". Поясню:

Это не мероприятие "научный семинар". Это не "семинар", когда "методом глубокого погружения" люди развивают свои личностные или энергетические качества. От "научного семинара" здесь — лекции, беседы, обсуждения. От "семинара личностного роста" здесь — личностный рост. От "энергетического семинара" здесь — общий "энергетический купол", поддерживающий движение и ускоряющий понимание.

Наш "семинар" — диалектически трансформируя свойства известных "семинаров" вокруг "Основных принципов обучения глубинным предметам" (я их изложил ниже) — представляет собой новую форму "семинара", ключевой чертой которого является:

Независимость процесса обучения от конкретного набора тем, графика времени, статуса реальности и уровня продвинутости.

Из чего следует:

1. Можно приходить на любое занятие, можно пропускать любое занятие.
Рекомендация: приходить хотя бы на 1 занятие в неделю (это следует из концепции "поток", "купол").

2. Можно начинать процесс обучения с любого занятия.
Рекомендация: удерживаться в процессе 2 месяца, затем можно делать перерыв.

3. Нужно читать материалы телеграм-чата "Диалектическая логика" ( + канал).

4. Желательно проявлять активность (стремиться к "центру потока").


Основные принципы
обучения глубинным предметам
(в данном случае, диалектической логике):

1. Нужен носитель диалектической логики.

2. Нужна среда — некое количество людей, сознаний, регулярно собирающихся вместе как в реальном, так и в виртуальном, информационном и ментально-эмоциональном пространствах вокруг носителя и темы.

3. Нужна тема — диалектическая логика — которая постоянно разворачивается носителем и участниками.


Александр Клейн
26 августа 2023 г.


Диалектическая логика. Открытый канал
https://t.me/dialektictical_logic

Dialectical Logic — чат в Телеграм
https://t.me/Dialectical_Logic

Видео: Как передается диалектическая логика? Основная проблема философии. Третий путь.
https://www.youtube.com/watch?v=2yMxQ5itFbw

Текучесть и Осознанность
http://proza.ru/2023/08/30/1093


Рецензии