Партия 2017 г. Реперные точки сакральности кор-зма

Партия 2017 г. Реперные точки сакральности кореньвистизма.

1. Город Онега - Усть-Онега - Усть-Онег - Усть-Онежское - Устьянское - «Погост на море».
Царский Указ Екатерины II от 19 августа 1780 г. провозгласил поселение Усть-Онега городом Онега. В 1784 г. город стал уездным центром и причислен к Архангельской губернии. В этом же 1784 г. появился первый генеральный план застройки Онеги, на котором Екатерина II собственноручно написала «Быть по сему».   (Двести лет спустя в 1984 у меня появляются первые попытки начать поиск новых правоохранительных идей).
2. Строительство Кийского мужского монастыря на острове Кий возле Усть-Онеги в  1656 г., изготовление  в Палестине и доставка на остров Кий Кийского креста и участие Патриарха Никона в строительстве.
3. Отдых  Тюковой Пелагеи  летом 1954 г. на острове Кий, на территории Кийского монастыря. Пелагея переводится как «морская» или «путь». Имя Пелагея имеет чисто русские корни.
4. Рождение сына в 1956 г., триста лет спустя после доставки Кийского креста на остров Кий, а ещё пятьдесят лет спустя ему удалось раскрыть, объяснить и представить приход Спасителя.
5. Первое место жительства -ул. Милицейская, второе  - переезд  на этой же улице, переименована в ул. Гагарина.(Первое название определило  будущую сферу  правовой работы, второе - первопроходство в области формирования общего представления о праве.)
6. 1971 -1975 г. учёба в электротехникуме связи, которая впоследствии  стала основанием для работы, определившей путь к правоохранительной работе и исследованиям права.
7. Работа и служба в МВД в период с 1981 по 1988 г., ориентированная на развитие связи, переросшая в личное исследование правопорядка  и первое формирование идей снижения уровня преступности до десяти раз.
8. Учеба  в Ленинградском финансово-экономическом институте по специальности «Финансы» с углубленным самостоятельным исследование политэкономии., на что повлияло знакомство с заведующей кафедрой политэкономии – уроженкой г. Онеги.
9. Рассмотрение задач правоохранительной деятельности в разрезе новой структуры стоимости с включением в неё правообеспечительного процесса.
10. Получение фОсвоение  практики финансово-хозяйственной деятельности.
11. Обсуждение  отдельных идей нового общественного порядка с национальными институтами и зарубежными профессорами права. Получение юридического образования.
12. Стремление к организации самофинансирования исследовательского процесса и административное обрушение его.
13. Организация проекта партии 2017 г, принявшего на себя правое и революционно-правовое значение, ставшее брендом обновления мира, организационного перехода из существующего властного уложения  в глобальное правовое уложение.
14. Формирование образов и представлений субстанциональной, цивилизационной и сакральной революции, ставшее продуктом индивидуальной работы, сначала под брендом Лаборатории либеральных исследований, а далее под брендом института общественного порядка.
15. Расширенное раскрытие планетарного революционного преобразования мира через десять видов революций.
16. Формирование новых образов страны и государства, подготовка исходного проекта конституции страны.
17. Формирование русско-китайской лаборатории  в рамках института общественного порядка с исследование Конституции  Китая, материалов ряда съездов Компартии Китая. Исследование основ организации революционного развития Китая.
18. Определение пути, форм и движущей силы общего развития России.
19. Личное поражение в имущественных правах: отторжение условий для предпринимательской деятельности, отторжение  земельного участка  и принуждение к сносу  собственного дома, находящегося в личной собственности. Снос дома – места начала работы над проектом Партии 2017 г. и идеологии кореньвистизма, как проявление правового вероломства.
20. Поражение конституционности государства вместе с поражение меня как философа, определившего и представившего философию и идеологию Кореньвистизма, что в практической деятельности развилось в крушение Советского Союза, против чего фактически была  ориентирована октябрьская правовая записка 1988 г., ставшая его началом.
21. Основной формой поражения страны стало низвержение Советского Союза, разрушение  его экономики и общей социальной среды, вызвавшее глубокий национальный стресс, что стало актом глобального вероломства. Потери страны – это результат сакрального поражения населения страны.
22. Далее же потери против сакральных возможностей, они  выражаются через отсутствие   экономического роста страны, что и определило потерю потенциально возможного роста экономики, в условиях  правового уложения  способной обеспечить рост  национального богатства рукотворного происхождения всей  страны в три раза при двойном приросте, что могло быть достигнуто при ежегодных темпах прироста ВВП в 11 процентов.
23. Отдельным видом поражения страны являются демографические потери, которые могли быть заменены  пятидесятипроцентным ростом коренного населения при становлении народного духа и мобилизации его самим народом на развитие страны, что по состоянию на 2023 г могло  быть выражено общим населением страны в размере 215 млн. человек.
24. Сакральным поражение стала и криминальная революция 1991-93 г.г., давшая сверхвысокие потери населения от преступности, алкоголя и наркотиков, упадка здорового образа жизни. Потерями, которых могло не быть  являются девять десятых от пострадавших и погибших от проявления преступности  за период постсоветского периода.
25. Возможность полного предупреждения любых конфликтов, вооружённого противостояния между республиками – бывшими частями одной страны.
26. Потеря населения от повышенной смертности, связанная с потерей социального настроения жизни, силы духа, стремления жить и развиваться.
27. Повышение степени международного противостояния, повышение возможности глобального поражения народов мира.
28. Противопоставление властных режимов, с одной стороны,   сакральных чувств , нравственно-моральных убеждений населения, с другой.
29. Вызов и проявление разрушительных сил  микро и макро мира.
30. Если Спаситель — религиозный эпитет, связанный с идеей избавления человечества от страданий, то в кореньвистизме образ Христа  рассматривает  в значении предшественника явления самого спасителя, а образ Матери Пелагеи которым  выступает предвестником правоверия –  веры в фундаментальную основу организация социально-правовых отношений людей и народов, организаций и государств между собой и с населением на основе идеологии кореньвистизма.
31.   Понимание образа нового жизнеустройства и реализация  его в организации жизни – это и есть способ божественного спасения человечества  от любых кризисов и катастроф. Правоверие выступает как сочетание светской и религиозной веры, ориентированное на развитие каждого человека и мира в целом. Правоверие формирует духовные силы населения
32.Сакральный образ правоверия связывает коренные интересы населения и организацию общественного устройства жизни, а идеология кореньвистизма с принципами правоверия, один из которых – «Корень истины в вере в право». Здесь нам и предстаёт лицо Спасителя в лице Права – общественного института  организации  и регулирования  жизненного устройства людей. Представлять его на небе призвана Мать Пелагея с сакральным образом,  устанавливающим связь с Патриархом Никоном, с развитием его миссии на земле.
33.14 октября - день рождения Матери Пелагеи, совпавший с отмечаемым Днём Покрова Пресвятой Богородицы. И отпевалась Мать Пелагея в храме Пресвятой богородицы. В таких сочетаниях, проявлениях и взаимосвязях прослеживается прямая сакральная связь с небом, с его силами. Тогда 14 октября – это и День Матери Пелагеи, покровительницы Права на небе.

- - - -
«Реперные точки» - это привязка личной миссии  к фактам окружающего мира.


Рецензии