августовское письмо

Письмо родственицы с небольшим сокращением.

День добрый, Маргарита. Сегодня у нас праздник - День Независимости. Но не смотря на это - сегодня обычный рабочий день. Хотя после вчерашнего прилёта по школе в г. Ромны - нам сегодня разрешили работать дистанционно. В Роменскую школу прилетел Шахед (беспилотник), там погибли четыре человека - директор школы, завуч, секретарь и учитель истории (по совместительству был и библиотекарем). Это произошло вчера около 10 утра. Ещё там было много школьников, которые репетировали на Первый звонок, но после объявления воздушной тревоги - их отпустили домой. Буквально за десять минут до прилёта. Просто в голове не укладывается - зачем бомбить школы? В июле в Сумах тоже сначала попали в детский лагерь, а потом в строительное училище.
 А у нас вчера выдавали гуманитарную помощь в первой школе, это на против нашего управления. А моя работа находится в одном здании с гимназией. Мы с ними делим здание на пополам. Ещё и ведут разговоры о том, чтобы с 1 сентября дети учились офлайн. Конечно же оборудовали бомбоубежища, но когда полностью рушится здание и несколько этажей лежат на бомбоубежище, а если ещё и пожар? Там ведь задохнуться можно, пока тебя откопают...

Спасибо Вам за поздравление с Днём рождения. Я (как и собиралась) отметила его в Сумах. Накануне приезжали сестра с мужем и мамой, привезли мне подарки - цветочные вазоны из керамики. Мы ездили на дачу, где устроили пикник - пожарили мясо, сходили на речку покупались, и даже походили по лесу в надежде найти грибы, но безуспешно. Будто-бы и дожди были, но быстро всё сохнет. А вечером я поехала с ними в Сумы. Там мне подарили много цветов, с которыми я сфотографировалась. Высылаю Вам фото с мамой и цветами. Днём мы немного посидели в кафе сестры на летней площадке, были ещё мать её мужа со своей дочерью. Ей уже 42 года, но она не замужем и детей у неё нет. А в семейном бизнесе ведёт бухгалтерию. У неё есть парень, который ещё до войны жил в Венгрии, а сейчас переехал в Канаду. Я Вам по-моему уже об этом писала.  На следующий день вернулась домой, а дома меня ждали орхидеи. Снова мне их подарили. В прошлом году подарили пять, но выжила только одна - розовая. В этом году снова дочь с мужем постарались и подарили мне ещё две. Они очень красивые и я их очень люблю. Хочется, чтобы они выжили. А меня сейчас радует своим цветением домашняя китайская роза. Фото прилагаю. Правда она цветёт по одному цветку в день. И сразу же вянет. Цветок-однодневка. Муж мне подарил книги. Я сама их выбирала. Три тома истории Украины, Николая Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки" и конечно же Багряного "Человек бежит над пропастью". Последнюю книгу прочитала на одном дыхании. Он описывал события в Ахтырке 1943 года. Очень похоже на ситуацию сейчас, как обстреливали город, налёты самолётов,  как люди вначале прятались, а потом уже к этому относились с апатией - попадёт так попадёт. Мы ведь тоже уже перестали реагировать на воздушные тревоги и прятаться в подвал...
Вот такие у меня новости. Извините, что не так часто пишу. Я о Вас не забываю. Берегите себя.

на фото моя троюродная сестра (мама автора письма )


Рецензии