Неиссякаемый оптимизм

Минипублицистика

Сатирическим пером

НЕИССЯКАЕМЫЙ ОПТИМИЗМ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас  вот о чём. В нашей стране идёт война. Свистят пули, взрываются снаряды, бомбы, мины и ракеты. Много разрушений и человеческих жертв.

С телеэкрана я каждый день слышу о нашей «скорой победе». И это хорошо. Представители украинской власти и отечественных СМИ должны внушать народу здоровый оптимизм. Без надежды на лучшее будущее жить трудно.

Но есть одна закавыка. О той «скорой победе» я слышу ещё с 2014г. С тех пор, когда начался военный конфликт на Донбассе и из нашей страны «уплыл» Крым.

А с начала 2022г. о «скорой победе» я слышу ещё в отношении 20 % территории Украины. Они последовали вслед за Крымом.

Получается, что эта война уже идёт даже дольше Второй мировой. А потому неиссякаемому оптимизму наших властей и СМИ можно только позавидовать. Всем бы такой.


Рецензии