Ответ рецензенту

   На использование приема секрета молодости
    Если вы  внимательно прочитали, чем был вызван процесс старения и скорой
    смерти 
    русских альпинистов, то становится ясно, что чем больше вы будете находится
    внутри вогнутого пространственного зеркала, которое вы мысленно должны
    поставить а свою спину,  то тем скорее начинает удлиняться срок вашей жизни.
    Не
    забывайте, что вы находитесь под влиянием неба.

     К секрету молодости я сделала приписку о продлении жизни до 120 лет. Это
     можно не говорить. Мой племянник даже сказал, что до такого времени  жить
     не хочет. Мол, не будет окружения близких  и знакомых. Я ответила на его
     желание вопросом:- А сколько лет ты бы хотел жить? и он  сказал 90.
   
     Объясняю, что процессом времени своим можно управлять, что я неоднократно
     применяла, особенно когда опаздывала на работу. В таком  случае нет даже
     смысла торопиться и даже бежать на работу, а надо просто сказать  к какому
     времени вам надо оказаться на работе. Я лично говорила, что хочу прийти  к 
     началу звонка на урок, что и неоднократно исполнялось.Научитесь управлять
     своим личным временем.


Рецензии