Социальные отношения - Заграница. Часть Вторая

Я сняла комнату в частном доме. Семья состояла из мужа с женой, дочки, большого пса Ралфа и чёрного кота Джонатана. Мужу и жене было лет по 45-50. Муж прекрасно говорил на русском языке. Он мне не рассказывал откуда он в своё время приехал, но я понимала, что скорее всего это прибалтийский немец. Он работал консьержем в большом доме в ценре города, куда я пришла, чтобы поинтересоваться о съёме квартиры. Вместо того, чтобы предложить мне снять в этом доме квартиру, он предложил мне снять комнату в их доме. Поскольку я никого в городе не знала, то согласилась, думая, что они меня как-то введут в курс дела и чем-то помогут.

Его жена была местной. Она работала высококвалифицированной медсестрой в госпитале.

Дочка училась в институте в другом городе. Кот принадлежал дочке, и чаще всего она забирала его с собой на время сессии. Я приехала летом, поэтому дочка и кот были дома.

Муж с женой курили непрерывно. Обычно одна недокуренная сигарета лежала в пепельнице, а следующая уже с наслаждением затягивалась. Жена говорила, что она обожает запах сигарет. Дом был насквозь прокурен. Я - аллергик, и перед тем как приехать долго лечилась от аллергии, и лечение мне помогло. Дым сигарет мне был строго противопоказан. Но мой организм как-то держался. 

На следующий день я проснулась, умылась и спустилась на кухню приготовить себе завтрак из купленых мною накануне продуктов. Одна полка в холодильнике предназначалась для хозяйки, другая для хозяина, одну полку предоставили мне.

Питались муж и жена раздельно. В основном они всё время пили чёрный кофе и курили. Хозяин покупал хлеб и нарезку колбасы в пластиковой упаковке и делал себе бутерброды. Один раз в году, на Кристмас, хозяйка готовила голубцы.

Когда все уходили на работу или по делам, я оставалась в доме одна. В моём распоряжении была маленькая спальня  на втором этаже, но я также пользовалась ещё одной комнатой на втором этаже и кухней. На втором этаже также находилась спальня хозяев.

На первом этаже находилась большая гостинная, маленькая комната, где стоял телевизор и большая кухня.

У дочки хозяев был бойфренд. Они иногда уединялись в маленькой комнате, где стоял телевизор. Один раз я заметила, что когда парень задремал, дочка выскользнула из комнаты на кухню, втихоря съела маленькую баночку йогурта и вернулась в комнату к парню.

Итак, моё первое утро в доме. Дочка уже ушла, а хояева курили и допивали свой кофе на кухне. Разговаривала я только с хозяином, так как местного языка не знала. Хозяин меня попросил не оставлять дверь из кухни в палисадник открытой, чтобы кот не прошмыгнул наружу, так как они его на улицу не выпускали. Также хозяин попросил меня, по возможности, ничего не варить, чтобы пар не шёл по дому.

Хозяева ушли. Я осталась с собакой и котом. Собака была толи питбулем, толи кем-то подобным. У меня никаких животный, за исключением черепахи, хомяка и птичек, никогда не было, так что чувствовала я себя в присутствии собаки неуверенно. Пёс был коричневого цвета с некоторыми вкраплениями чёрного, с большой головой, примерно сантиметров пятидесяти роста, крепкий, мускулистый.

Я разогрела чайник и достала из холодильника какую-то еду. Кот и собака крутились рядом. Я приоткрыла дверь на балкон и уселась за стол. Дальше я помню, как собака показала зубы и угрожающе на меня зарычала. Я вскочила из-за стола, обошла собаку, схватила сумку и ключи и выбежала на улицу.


Рецензии