О претензиях...

Если открыть словарь на букву «П», то можно прочитать, что «претензия – ... выражение неудовольствия». Особо прямых выражений постараюсь не допускать, но кое-какие претензии к кое-кому у меня имеются.
К гидрометцентру, например. «Местами, – говорят, – дожди». Страхуют себя, конечно, стопроцентно. Проверять никто не будет: были ли дожди в каких-то местах. Но мне oт такой информации не легче, мне нужно знать: в то место, куда я завтра пойду, зонтик брать или не надо? Приходится ориентироваться на свои знания: если на небе тучи, дождь будет.
К правительству у меня претензии. Почему я не могу купить колбасы столько, сколько хочу? А если куплю столько, сколько хочу, то больше я уже ничего не смогу купить, потому что зарплаты не хватит. А ему, правительству, хватит, но с обязанностями своими оно не справляется! Конечно, ему труднее, чем нам у станков. Но почему никто хотя бы не смутится, не извинится перед народом, не скажет: «Да, я не справляюсь, извините! Извините, что я не могу дать вам работу у станков!»
К молодежи претензии. Почему в автобус первыми ломятся, вперед себя никого не пропускают? А если и пропускают, то только потому, что у выхода стоять удобнее, чем в середине. Некоторые пожилые в этом плане тоже будь здоров! Но новое поколение должно быть лучше предыдущего!
У меня претензии к врачам. Конечно, мое сердце жизнью испорченное, крепче с годами не станет, но тогда зачем врачи и нужны?
К самой природе у меня претензии. Зимой же совсем замерзаю, а летом хоть в реку жить переезжай. И почему человек умирает? Почему не живет вечно? Если кому-то жизнь надоедает, в тягость становится, то пусть умирает на здоровье. А я, в целом, не хочу, хоть иногда и хочется. Обновиться бы, омолодиться, да и жить бы дальше, как ни в чем не бывало!
Ко многим у меня претензии! И есть только один человек, к которому с моей стороны их нет. Это я. А что я, больной что ли, к себе претензии предъявлять!


Рецензии