Из воспоминаний - Миниатюра 21

В наше объединение на переговоры из Германии должны были приехать представители известной немецкой автомобилестроительной компании MAN (Maschinenfabrik Augsburg-Nuernberg). Меня вызвали к руководству объединения, где я получила задание поехать в Шереметьево и встретить представителей компании.

"Хозяйственный отдел подготовил табличку с названием их компании. Возьми плакат с собой и держи так, чтобы всем хорошо видно было, и немцы тебя найдут. " - напутствовало меня руководство.

Я поехала в Шереметьево, высоко подняла табличку с надписью MAN и стала ждать. Немцы всё не появлялись, а вокруг меня как-то подозрительно начали затормаживать мужики.

Я не могла понять в чём дело и начала в ответ злобно поглядывать на тормозящих. Вокруг меня уже начало образовываться своеобраное кольцо. Какие-то двое мужиков, проходя мимо меня, с осуждением на меня посмотрели, а один из них сказал другому так, чтобы я услышала: "Ну это однозначно."

Тут до меня дошла неоднозначность надписи на табличке. Мне стало неловко и тревожно. А немцы всё не шли. Одновременно я представила себе, как ржали в нашем объединении, когда отправляли меня в аэропорт.

Наконец ко мне радостно подошли два крупных толстых немца с улыбками на лицах и сказали, что они из фирмы MAN. Я злорадно оглядела фланирующее неподалёку кольцо, и мы с немцами покинули Шереметьево. Я предложила им вечером пойти вместе поужинать в ресторан. Мы договорились встретиться около входа в Центр Международной Торговли.

Мы вошли в Центр и направились в ресторан справа от входа. По-моему, это был японский ресторан, я сейчас уже не помню. Мы вошли в ресторан. Путь нам преградил администратор и сказал, что свободных мест нет. Я стала что-то объяснять администратору, а немцы, как два танка, прошли в зал. На середине их похода, администратор рванул к ним, и сказал, что сейчас найдёт столик.

Нас проводили за какой-то столик в глубине зала. Немцы, проходя по залу, увидели столик, на котором горел огонь, и попросили меня узнать у администратора, можем ли мы занять этот столик. Столик стоял как раз по центру зала. Администратор, прочувствовав, что денег у немцев много, ответил: "Конечно. Столик ваш."

Мы заказали много еды и водки. Было весело. Один немец сказал другому: "Я пожалуй только 100 грамм водки выпью". "Ты ещё 25 грамм выпей", - засмеялся другой.

-----------------------------

Когда я проходила практику в Торгово-Промышленной Палате, то нас отправили на экскурсию в Центр Международной Торговли. Экскурсию нам проводила дежурная по этажу. Её звали Люба. Я с ней познакомилась, и потом периодически приезжала к ней в гости в Центр попить кофейку и поболтать.

Однажды я договорилась с ней о встрече, но, подъехав к Центру, никак не могла до неё дозвониться. Она не снимала трубку. Я не люблю бездейственно ждать неизвестно чего. Я подошла  к центральному входу в Центр Международной Торговли. Вход в Центр "с улицы" был строго запрещён. На входе стояла охрана человек шесть, да и дальше в здании было много "контролёров." 

У входа в Центр я увидела подъехавший пикап, который привёз цветы. К задним открытым дверцам пикапа подходили девушки, водитель им выдавал охапки цветов и девушки несли цветы в Центр.

Быстро оценив обстановку, я встала в очередь за цветами. За мной встала ещё одна девушка. Мне выдали цветы, и я пошла внутрь здания. Вдруг сзади себя я услышала окрик охранника. Я оглянулась. Охранник толкал в грудь девушку, которая стояла за мной, и кричал: "Вы лишняя. Десять человек уже прошли".

Я, не дожидаясь чем дело закончится, пригнув голову, шмыгнула в зал. В зале я огляделась. Пока я наблюдала за сценой на улице, все остальные "с цветами" куда-то ушли, и куда мне нести цветы, я не знала. Но надолго задерживаться в зале было нельзя, и я решительно направилась направо. Направление было выбрано правильно. Я нагнала несущих цветы и оставила мои цветы вместе с другими цветами в небольшой комнате. Затем я поднялась на этаж, где работала Люба. За её обычным столиком было пусто. Я села на стул и стала ждать.

Я просидела минут десять Потом ко мне подошёл охранник и спросил, что я тут делаю. Я ответила, что жду Любу. Он меня сросил, как я сюда прошла. Я посмотрела на него и спросила: "А что, разве сюда не пускают?" Он засмеялся. Тут подошла Люба. "Лен, ты здесь!" - сказал она. "Иди Толик", - затем добавила она. "Это ко мне."
=================


Рецензии
Здравствуйте, Елена!

Наверняка у каждого в биографии случались интересные истории, которыми незазорно поделиться.
Спасибо, позабавили!
(Вдвойне позабавила вторая часть — с охраной. У меня есть давняя миниатюра "Quod licet Jovi, non licet bovi", чистая выдумка, там ситуация в некотором смысле похожая).

Андрей Девин   02.09.2023 11:58     Заявить о нарушении
Слово-то какое хорошее подобрали "позабавила". И да, с охраной, - не знаю, что меня дёрнуло. Если бы меня поймали, было бы разбирательство, оно мне нужно? Биография мне для карьеры нужна была безупречная, но видно моя авантюрная душа не могла устоять против такого соблазна. Почитаю Вашу миниатюру. Рейтинг погрел. Спасибо за отклик.

Елена Тумина   02.09.2023 17:08   Заявить о нарушении
Этот текст ("Quod licet Jovi, non licet bovi"), как и другие из "Аллюзиона..." и "Параллельного мира", достаточно специфичен: там много иносказаний и неочевидных скрытых смыслов, которые могут быть понятны не каждому (не из-за невысокого интеллекта, а вследствие недостаточной информированности в части некоторых вопросов политики и отдельных известных персонажей).
О рейтинге уже высказывался: он формируется автоматически при положительном отзыве и если отзывов в течение суток немного, большого значения не имеет.

Андрей Девин   02.09.2023 17:23   Заявить о нарушении
Андрей, толково и правильно расписали "... много иносказаний и неочевидных скрытых смыслов, которые могут быть понятны не каждому (не из-за невысокого интеллекта, а вследствие недостаточной информированности...)". Браво! Насчёт рейтингов я поняла, просто два за один день от разных читателей для меня непривычно, ну всё, уже больше на рейтинги не обращаю внимания, но с другой стороны, чувствую потребность выразить признательность людям, которые открыто, без какого-либо принуждения, высказывают таким образом своё отношение к прочитанному, тем более положительное.

Елена Тумина   02.09.2023 17:44   Заявить о нарушении