Как быть, если?
Успел инструкций прочитать,
Но никогда, и даже и ни как-то,
Не думал рифмы подбирать.
Вот в детском саде, если "надо",
То нужно тётю попросить,
Нельзя гулять вам за оградой,
В чужой горшочек не ходить!
Запреты есть другие в школе,
Нельзя слоняться, не курить,
И стало их уже поболе,
Не драться, ночью не ходить!
И дёргать девочек за их косички,
Нельзя, и в классе -не шуметь!
И не носить с собою спички,
Нельзя и в окна вам глядеть.
Когда пора труда настала,
Запретов много больше стало,
И как любить,и как шутить,
Какой дорогою ходить.
И не тенистой, а тернистой
Теперь дозволено ей быть,
А некоторым, даже золотистой
Предписано всегда ходить.
И под стрелой стоять не надо,
Не парковаться, не болеть ,
И не смотреть нескромным взглядом,
И песни под окном не петь.
И где положено купаться,
На пляже лодкою не приставать!
И на машине не бибикать,
Дистанцию всем соблюдать.
Инструкцией нам первой были ,
Все десять заповедей у Христа
Вот только многие их позабыли,
Не досчитавши даже и до ста.
Чужого не желай "ослятя",
Жены чужой не возжелай
И никогда чужого счастья
Не отними, а сохраняй!
Но нет такой инструкции на свете,
Чтоб всё продумать , всё предусмотреть,
Поэтому, конечно нужно
И голову свою иметь!
Но если дом ваш загорится,
Для всей страны совет един,
Хватайте деньги, документы,
И позвоните 01.
Свидетельство о публикации №223083100768
Смысловой посыл стихотворения понятен, но рифма чуток прихрамывает. Нужно бы доработать произведение.
С уважением,
Сергей Пивоваренко 18.09.2023 23:24 Заявить о нарушении
Владимир Чистяков 40 19.09.2023 11:26 Заявить о нарушении
Владимир Чистяков 40 19.09.2023 11:31 Заявить о нарушении
С уважением,
Сергей Пивоваренко 19.09.2023 12:47 Заявить о нарушении
Владимир Чистяков 40 25.09.2023 20:50 Заявить о нарушении