НЕ знаешь - знаешь. - Мысль

31  августа  2023  года

Когда  БОГ  вдруг  открывается  человеку,  –  открывается  т а к,
к а к  БОГ  САМ  этого  возжелает  и  соизволит,  –  БОГ  тем  самым
не  говорит  человеку:  «Вот,  увиждь  и  увеждь,  каков  СОБОЮ  БОГ»,
нет,  БОГ  фактом  СВОЕГО  откровения  говорит  человеку:
«Я,  БОГ,  ЕСМЬ  –  и  ты,  человек,  Будь.
Я,  БОГ,  ЖИВУ  –  и  ты,  человек,  Живи».

(Пойми  же,  уразумей  и  усвой  из  сказанного  выше,  что  БОГ,
открывая  тебе  БОГА  и  через  эти  СВОИ  откровения  соделываясь
для  тебя  всё  более  и  более  постижимым,  тем  самым  соделывается
для  тебя  всё  более  и  более  НЕПОСТИЖИМЫМ.  И  именно  в  этих,
реально  парадоксальных  и  одновременно  реально  логичных,  фактах
твоего  бытия  и  заключаются  для  тебя  и  на  них  же  и  зиждутся  для
тебя  твоё  подлинное  богопознание  и  твоё  подлинное  богопостижение.
          Итак,  твоё  истинно  живое  знание  о  БОГЕ
          раскрывается  для  тебя,  прежде  всего,  в  твоём
          НЕЗНАНИИ  о  БОГЕ,  ибо  в  твоём  НЕЗНАНИИ  о  БОГЕ
          и  коренится  твоё  истинно  живое  знание  о  БОГЕ.)


Рецензии
Здравствуйте, Володя!
Рада прочитать Вашу "...Мысль". И рада признать, что моя мысль совпадает с Вашей.
Чем больше я Его постигаю, тем более Он кажется НЕПОСТИЖИМЫМ.

То, что раньше (с детских лет) я носила в себе подсознательно, уже несколько лет, как стало сознательным. Только моё сознание гораздо слабее. И я вполне признаю это. Потому вера моя стала безоговорочной - в моменте и всегда.

Примите мою БЛАГОДАРНОСТЬ.

Храни Вас Бог

Елена Белешова   05.10.2023 18:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лена!
Рад видеть Вас на моей страничке.

Сердечно благодарю Вас за отклик.
Я вполне уяснил для себя, о чём Вы в нём говорите.

С искренней признательностью
за понимание, единомыслие и единочувствие,

Владимир Астраков   08.10.2023 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.