Cette oeuvre de Runtu. Франко-англо-русский катрен

CETTE OEUVRE DE RUNTU
[THE URI RUNTU NEOTRANSCENDENTAL THEATER, Australia],
франко-англо-русский катрен

Cette oeuvre de Runtu, cette Haute Maison des drames,
It’s the Neotranscendental Playhouse:
This mixer merveilleux des arts, des genres, des temps -   
Творит Добро и сокрушает хаос.


25-26 июля 2023 года.


Рецензии
с французским не очень типа шерше ля фам и кес ке се па
ну еще пуркуа и же не манж па сис жур
английский более или менее
даже один свой роман перевел на язык Свифта и Голдинга
только он на хрен ни кому не уперся
кстати тоже учился в пединституте
в Москве
а в Ростове учился в инженерно-строительном
а в Таганроге в радиотехническом
эх советские времена!
учись не хочу стипуха 40 общага рупь в месяц!
жратва за 2 рубли в сутки объешься!
нет ничего окромя педа и нархоза в Минске я не закончил но память-память!
а в педе так даже получал повышенную стипендию!
плюс подрабатывал в библиотеке переписывая печатным шрифтом карточки
и со мной дружили поелику я был богатый человек хоть и не москвич!
да плюс ко всему я ещё получал пенсию по военной инвалидности после сраного Аф-на
целых 125 рублей!
да мы с моими дружками-товарищами и подружками из кабаков не вылезали!
ВЫ спросите когда я все успел?
в наше время бесплатно можно было учиться до 35 лет!
что касается неотрансцендентализма
мудреное слово
что-то такое с Камю ассоциируется
хотя тот обходился без приставки "нео"
ща пойду добавлю виски и таки обрящу нужными воспоминаниями
водку пить перестал поелику в такую дрянь превратил нашу водки нашенские патриоты
кстати ВЫ на фото не с Громовым?
знатный был генерал можно сказать однополчанин но в какую суку потом превратился
как Лебедь и Грачев
ВЫ уж не ругайте меня старого за многословие и ненаучный подход к теме
но простите великодушно и всех ВАМ жизненных благ и успехов в научных изысканиях
без б с уважением к брату-филологу просто я


Герман Дейс   07.11.2023 00:07     Заявить о нарушении
*part 1
Доброй Вам ночи! Я не без интереса прочитал Вашу весьма необычную, оригинальную рецензию. Искренне благодарю Вас за столь живое, неподдельное читательское и рецензионное внимание к моему версификационному опусу "Cette oeuvre de Runtu. Un quatrain franco-anglo-russe"!
Отвечу сначала на вполне логично, закономерно возникшие в процессе знакомства с этим трилингвическим поэтическим текстом Ваши вопросы...
Чтобы не утомлять Вас своими наукообразными разглагольствованиями по содержанию и семантике термина "неотрансцендентальный (театр)", привожу ниже гиперссылку - если Вам когда-нибудь захочется, то Вы сможете сами лично посмотреть подготовленную мной соответствующую энциклопедическую статью (это - русская версия; есть также французская и английская версии) [материал для энциклопедии был недавно опубликован в Канберре (Австралия)]: [http://proza.ru/2022/12/11/1465].
Теперь - несколько слов о персонажах на вызвавшем интерес фотоснимке: президент АПСН, акад. В.А.Тишков вручает мне академические документы.

Георгий Георгиевич Ларин   08.11.2023 03:52   Заявить о нарушении
*part 2
Мне очень понравились Ваши воспоминания о студенческой поре! Читал их с большим удовольствием...
У меня, увы, всегда недоставало времени для того, чтобы "отрываться [по полной программе!?] в кабаках": да, собственно говоря, они мне никогда и не были интересны - мои любимые родители всегда (еженедельно, с самого раннего моего детства!) посвящали мне все свои уик-энды. Мы с ними очень много путешествовали, и они всегда кормили меня (в тех местах, где мы с ними бывали!) в многочисленных ресторанах и ресторанчиках, кафе, кафетериях, блинных, пельменных и проч. заведениях общепита. Возможно, поэтому я всегда спокойно относился и отношусь нейтрально по-прежнему к подобным вещам: для меня это - всего лишь места, где можно подкрепиться, если проголодался - не более того...
Учился в Союзе я легко, без особенной зубрёжки; языки мне давались без мучительных потуг: они как будто бы сами стремились ко мне, а не наоборот. Летние парижские переводческие школы были роскошным дополнением для практической обкатки.

Георгий Георгиевич Ларин   08.11.2023 04:45   Заявить о нарушении
*p. 3
Да, о студенческой жизни можно говорить и писать немало хорошего! Согласен с Вами абсолютно: эти воспоминания согревают и ободряют...
Наверное, пора уже мне и "закругляться"?! А то "перегрузил" Вас своими глупостями))) - на радостях, что Вы мне написали добрую рецензию)))...
Приятно было познакомиться! Постараюсь нанести ответный визит. Но чуть-чуть позже.
С большим уважением! Мира, добра, творческих озарений! Конечно же, хорошего самочувствия!
И ещё: всё, что нами делается, всё неспроста - значит, это было важным для нас и необходимым для других... Пусть, не сейчас это проявится! - но это всё равно проявится!
Dixi.

Георгий Георгиевич Ларин   08.11.2023 05:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.