УльтраМарафон-Сентябрь

И снова я участвую в проекте. Взяла новый слот, и буду грузить на площадку WR тренировки и пробежки.
За август я выбежала 125 км. Интересно, сколько смогу осилить в этом месяце?

Мне прислали электронный диплом, с зачетом всех моих дистанций, а так же место в разных зачетах групп. Где я, конечно, не на первых местах, но и далеко не на последних, как видите.
По Балашихе в рейтинге кстати я на третьем месте (какое-то время держалась на первом по километражу, затем меня двое человек "подвинули" по темпу).

Ну, что ж, будем бегать и тренить дальше!
Эта платформа и участие на ней в удаленном формате на разных забегах реально хороший мотиватор!

https://worldrun.online/user/179382

P.S. Сегодня бегалось нелегко. Дождик, и усталость от  домашних дел. Главная задача была - вообще выйти сегодня на пробежку. Но, все-таки я смогла выбежать 7 км. Завтра планирую медленный бег, по пульсу. Надо немного ослабить хватку перед интервалами.

И меня завтра ждут в магазине две пары кроссовок, поставила в резерв, поеду выкупать)
https://www.sportmaster.ru/product/29632310299
https://www.sportmaster.ru/product/29679610299

Надо утащить Асиксы из Спортмастера, пока они еще есть,( и бонусы у меня еще сейчас на скидку от организатора забега) и эти по более-менее цене (В "Спорт Марафоне", например, Асиксы 17-20 тыс уже... Спасибо, санкции!)
А вторую пару я присмотрела бренда Брукс (буду брать вместо Саукони, их пока передумала, говорят, качество хуже).
Хорошие беговые кроссовки сейчас разбирают только так, нужно быстро выкупать, пока что-то появляется в спортивных магазинах. В моем любимом "СкиРаннере" например, асиксов вообще уже нет, одни саломоны, да еще они закупили китайский Joma (который рядом не стоял даже с Demix...)
В "Спорт Марафоне" сейчас есть по скидке еще несколько моделей Mizuno, но думаю, что туда второй точкой я уже не поеду.
Как-то так, друзья, с хорошим экипом сейчас не все так просто.


Рецензии
Да, конечно выбор сапог-скороходов дело серьезное..)8+

Петр Кондратьев   03.09.2023 18:37     Заявить о нарушении
Естественно:)
Забрала свои две пары, одни сегодня на тренировке уже затестила)
Спс

Анна Мельниченко 2   03.09.2023 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.