Ожиренье наш компас земной!

https://systemity.wordpress.com/2023/09/04/obesity-3/
Препараты для похудения превратили датскую фармкомпанию Novo Nordisk в самую дорогую в Европе –
Честно говоря, мне надоело быть умником. У меня не было такого желания быть умником, поскольку я никогда не сомневался в том, что я – умник. Человечество стало жертвой умягчения водопроводной воды с помощью карбоната кальция, рекламы “пейте воду пока не лопните!” и производства молока в мире, приближающегося к триллиону килограммов в год.

Кальций – антагонист магния. А без магния не протекает практически ни одна биохимическая реакция, поскольку энергия к реагирующим молекулам поступает в виде комплекса АТФ и АДФ с окисью магния. В молоке магния на порядок меньше кальция. Тотальный дефицит магния, который принесла людям цивилизация, является причиной болезни Альцгеймера и ожирения. Этого не понимают даже академики, давно окончившие семилетку. Дефицит магния ограничивает возможности пищеварения и непереваренные продукты идут в брюхо, попу и другие места в виде восстановленного (не сумевшего окислиться) углерода – жиров. Я писал об этой причине ожирении на островах Тихого океана, где мало растительности, а много мясных и рыбных консервов. Лень искать…

Инаф так инаф! Меня мало, а людей много…


Рецензии