Кто девушку ужинает, тот её и танцует!

https://systemity.wordpress.com/2023/09/04/medicine-11/
В подавляющем большинстве цивилизованных стран медицина из области гуманитарной помощи населению превратилась в одну из самых мощный отраслей промышленности. Например, по расходам на медицину США занимают первое место в мире, как в абсолютных цифрах (2,26 триллиона долларов, или 7439 долларов на одного человека), так и в процентах к ВВП (16 %). Число занятых в здравоохранении людей - свыше 10 млн человек. Эту ораву нужно кормить, т.е. иметь соответственное ораве количество больных. В отсутствие необходимого числа болеющих кормить эту ораву медиков будет нЕчем. Это понятно и детсадовцу. 

Таким образом смертельные вакцины от коронавируса, антиоксиданты, статины/холестериновые болезни, лечение кальцием остеопороза, рассказы о том, как много витаминов в продуктах питания, идиотские гипотезы о происхождении болезни Альцгеймера и об ожирении, кето-диеты, лечение гипертонии таблетками, делающими гипертонии неизлечимой и прочий сумбур возник не просто так, не на голом месте. Этими сорняками кормят народ, чтобы кормить ораву расплодившихся медиков и никакой самый креативный научный фантаст не в состоянии представить себе мероприятия, с помощью которых государства могли бы превратить медицину в полностью гуманитарную область деятельности. Сразу же возникает идея, что государства при некотором правильном социальном оформлении и менеджменте могли бы взять на себя гуманитарное обеспечение деятельности медицины. Не могли бы! Этот вариант в настоящее время начисто отпадает (NB: 2,26 триллиона долларов!). При попытке совершить подобный подвиг у государства просто пупок развяжется.

В любом человеческом сообществе присутствует очень большая доля людей, которые из-за наследственно передаваемого страха перед властью готовы "объяснить" любой бред, совершаемый перед их глазами выбранными ими "вождями". Но я не думаю, чтобы эта корректная к власти часть населения смогла бы ответить на простой вопрос: "Можно ли представить себе, чтобы современное здравоохранение занималось охраной здоровья населения? Или профилактикой болезней населения?" Я думаю, что на этот риторический вопрос ответить положительно, будучи в своём уме, невозможно! Это всё равно, как представить себе ситуацию, когда профессиональный вор перед ограблением дома посылает письмо в полицию с описанием адреса дома, который собирается грабить.

Моя мама и её родной брат скончались от диабета. Мама моя скончалась в 1986 году. Диабет у них начался с гиперинсулинизма. Но ни врачи, которые их лечили, ни люди, которые их окружали и с ними контактировали, включая меня, не могли им объяснить простые вещи, которые позволили бы им жить ещё много, много лет. Гиперинсулинизм ; это эндокринное заболевание, при котором наблюдается повышенный синтез инсулина и постоянное снижение глюкозы. В результате развивается гипогликемия, это состояние грозит комой и летальным исходом.

Гиперинсулинизм может быть врожденным и приобретенным. Врожденный встречается довольно редко: им заболевает 1 ребенок на 50 тысяч. Приобретенная форма чаще поражает женщин. Зачастую патология протекает периодами: ремиссия сменяется острой фазой и наоборот. Основной опасностью гиперинсулинизма считается поражение клеток головного мозга: вследствие малого количества глюкозы они не получают должного питания и работают неправильно. 

Не буду распространяться на тему, с которой можно просто ознакомиться в интернете. Причиной врожденной формы патологии у моей мамы и моего дяди было заболевания печени, как я диагностировал, набравшись впоследствие ума. Дело в том, что гиперинсулинизм я получил в наследство от мамы. Начиная с определённого возраста у неё появилась тяга к сахару. Возвращаясь с работы, она запускала столовую ложку в стоящую на столе сахарницу и ела сахар. Все видевшие это, считали это нормальным явлением, никто не был грамотен в медицине. Я стал заниматься вопросами медицинского характера сравнительно недавно. Если бы рядом с мамой и моим дядей был элементарно грамотный человек, то оба они прожили бы ещё много лет.

Сорок с лишним лет тому назад я интенсивно, практически круглосуточно, работал, сидя за пишущей машинкой и читая горы журналов, которые брал в библиотеке. Занимался я теорией происхождения жизни на Земле. Одновременно практически круглосуточно я заваривал чай и пил его из полулитровой кружки с лимоном и большим количеством сахара. Через некоторое время я стал себя неважно чувствовать и начал резко худеть. Это происходило в то время, когда я уже работал в биологии. До меня дошло, что я иду маминым путём туда, откуда не возвращаются. После нескольких неудачных попыток в моче у меня был обнаружен ацетон и я понял, что с сахаром пора завязывать.

Это было страшно тяжелое для меня время. Я, как наркоман на шприц с наркотиком смотрел на шоколадную конфету, не на сахар даже, а просто на конфетку, потреблять которую я себя категорически запретил. Меня ломало как наркомана, это было страшное для меня время. Четыре с лишним десятилетия я не потребляю сахар вообще и только благодаря этому через пару недель мне пойдёт 87-й год.

Существует довольно большое число смертельных заболеваний человека, развитие которых можно остановить сразу же, как только появяться первые, как правило, не очень значительные признаки. Это касается всех патологий, включая даже психиатрические. Но где те люди, которые бы своими советами предостерегли пациентов от развития тяжелых заболеваний? Прочтя написанный мною текст, задумайтесь над содержанием куплетов Мефистофеля из оперы Шарля Гуно. Подумайте почему без увеличения числа больных невозможно будет кормить ораву медиков! На самом деле всё просто: руководители медицинской промышленности зарабатывают в 10-20 раз больше медсестёр и техников. Такого нет практически ни в одной области человеческой деятельности. И вспомните народную мудрость: "Кто девушку ужинает, тот её и танцует!".


Рецензии
Очень полезная не только информация, но и реальный(верю..!) личный опыт, рекомендации Автора.

Владимир Казаков Нн   05.09.2023 09:38     Заявить о нарушении