Настроение Ностальгия и Радость

... Я шла по Малой Дмитровке от станции метро "Пушкинская" до здания Российского союза писателей, и улыбалась. Ностальгия захлестнула меня. Долгое время я работала здесь, сначала на Колобовском переулке, потом и на Малой Дмитровке тоже, под предводительством мудрой И. Д.
Не подумайте, ничего крутого, обычная работница общепита. Мне было тогда 16 лет (а начала я у неё работать с 14 лет). Зато, я у неё прошла все цеха в своё время - холодный, горячий, на вторых блюдах, и на супах... Научилась готовить именно в эти годы, пока доучивалась в школе и училась в университете на первом курсе.

А потом - полиграфия. Захлестнула, и похоже, навсегда.

Но, что-то я совсем ушла в другую сторону - в сторону воспоминаний.
Вот что сделала со мной Малая Дмитровка...

Назад я шла к метро Чеховская, и тоже улыбалась. Так как приятно ощущать себя Автором. (До писателя, конечно, мне ещё далеко)
У меня в руке - пакет с дипломом номинации на писатель года 2023, и сборники, где напечатаны мои рассказы!
Как это здорово - листать страницы, где напечатано то, что ты сама написала!

Знаю, матерые авторы сайта на меня накинутся, и спросят, сколько заплатила за выпуск сборников? Так это не секрет - 1200 руб полоса. Я и сама на работе верстаю примерно за эти же деньги...

Но, мне было приятно получить уведомление о том, что мои работы заслуживают внимания и предложение выдвинуть свою кандидатуру на премию.
И действительно, классно свои произведения видеть напечатанными!

Я представила два рассказа на номинацию:
"Прятки" и "Сбежавшее время".

Моя кандидатура сейчас ещё одобрена в "Антологию русской прозы". Но та повесть, которую я хотела бы напечатать, пока ещё не готова. (В процессе написания). Возможно, и выйдет она в этом сборнике.

Мне интересно почитать работы и других номинантов. В ближайшее время прочту.


Рецензии
Умница.все честно!8+

Петр Кондратьев   10.09.2023 01:16     Заявить о нарушении
Спасибо, друг!
🙂
Хорошего дня!

Анна Мельниченко 2   10.09.2023 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.