Из книги Блокноты-3

Из книги Блокноты-3
Электронную версию книги можно БЕСПЛАТНО скачать здесь:
https://ridero.ru/books/bloknoty-3/

 
Богатый
   Один человек мечтал стал богатым. Мечтал, мечтал, да и стал таким. И больше мечтать ему стало не о чем. Так и умер богатым.

У гаражей
   Давным-давно мы с соседями выпивали у гаражей. Разговаривали, как водится, о высоком.
   – Чтобы они все сдохли! – сказал сосед Вася.
   И все с ним немедленно согласились.

Истории
   Бывалый капитан рассказывал внукам такие истории, от которых ему самому становилось страшно.

Час работы
   – Почему ты сам не меняешь кран?
   – Час моей работы стоит больше, чем час сантехника.
   – Но ведь ты сейчас все равно ничего не делаешь.
   – Час моего отдыха стоит еще больше!
 
Улетал, но вернули
   Обедал с человеком, пережившим клиническую смерть.
   – Было обалденное чувство, когда я улетал из тела, – говорил он. – Совсем не было страшно, я там оставлял все проблемы! Но вот вернули!
   – Ну и что?
   – Что, что! Вот теперь на работу хожу!

Чемодан
   На чемодане было написано: «Это не твой!»

Диалог с уроженцем Тбилиси
   – Много лет назад я был в Тбилиси и на вокзальной площади видел плакат: "Пейте пиво, оно полезно для здоровья".
   – У тебя плохая память. На плакате было "Пейте пиво, оно полезно и питательно". А еще у нас у проходной одного завода висел более интересный плакат.
   – Неужели интереснее, чем про пиво?
   – Да. На плакате было написано: "Лучше работать завтра, чем сегодня".

Возвращение
   – Я с новой девушкой решил пожить в деревне, где был счастлив с другой женщиной десять лет назад.
   – И что, новое счастье?
   – Что, что… Магазин там закрыли, вот что!


Рецензии
Короткие. но такие смысловые... Спасибо и удачи Вам.

Тамара Селеменева   12.01.2024 21:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.