Нестерпимо грустно... слёзы

ПРОЩАНИЕ с ЛЕТОМ....
из цикла: "Ощущение"

Почти ежедневно я приезжала в Центр и гуляла по безлюдной "выгоревшей" Кировке да подолгу сидела в скверике у Вечного Огня .
Домой же,  возвращалась пешком...

Было больно смотреть на полумёртвые газоны и видеть сухое сморщенное лицо Неба...
Ведь только к вечеру, изморенный зноем город, оживал....

К сожалению, я в комаде тех, кто каждое Лето оказывается "припаянным" к городу .....

Самые близкие подруги , к которым когда-то ездила отдышаться в прохладно-ароматной тени садовых деревьев и вволю " запасалась витаминами", давно покинули этот мир.........

Милые мои, незабываемые мои...................;
Помню вашу доброту и буду помнить, пока бъётся моё сердце..

P.S.

Сегодня : 07.09. 2023 г. четверг.

Это уже Осень...

А за нею  и 


Рецензии