Три фактора против электромобилей

25 холодильников.
Именно столько было бы дополнительным потреблением электроэнергии на одно домохозяйство, если бы средний дом в США перешел на электромобили (EV).
Конгрессмен Томас Мэсси , инженер-электрик, раскрыл эту информацию, обсуждая с министром транспорта Питом Буттиджичем план президента Байдена сделать к 2030 году 50% автомобилей, продаваемых в США, электрическими.

Нынешняя и будущая электросеть в большинстве мест не сможет обеспечить работу 25 холодильников в каждом доме — даже близко. Достаточно взглянуть на Калифорнию, где сеть уже прогибается под существующей нагрузкой.
Мэсси справедливо, на мой взгляд, утверждает, что идея широкого внедрения электромобилей в ближайшее время является опасной фантазией, основанной на политической науке, а не на звуковой инженерии .

Тем не менее, правительства, средства массовой информации, научные круги, крупные корпорации и знаменитости рекламируют скорый «переход» на электромобили, как будто это предопределено свыше.
Это не.

Они пытаются сфабриковать ваше согласие на мошенничество почти невообразимых масштабов.
Ниже приведены три причины, почему с большим спросом на электромобили происходит что-то зловещее.
Но сначала необходимое уточнение.
Вы, несомненно, уже слышали о термине «ископаемое топливо» .
Когда обычный человек слышит «ископаемое топливо», он думает о грязной технологии, родом из 1800-х годов. Многие считают, что они сжигают мертвых динозавров, чтобы приводить в движение свои машины.

Они также считают, что «ископаемое топливо» уничтожит планету в течение десятилетия и скоро закончится – несмотря на то, что после воды нефть является второй по распространенности жидкостью на этой планете.
Ни одно из этих нелепых представлений не является правдой, но многие люди в них верят. Большую роль играет использование пропагандистских терминов, таких как «ископаемое топливо».

Оруэлл был прав, когда сказал, что искажение языка может испортить мысли людей.
Я предлагаю исключить из вашего словарного запаса слово «ископаемое топливо» в пользу углеводородов – гораздо лучшего и более точного слова.
Углеводород – это молекула, состоящая из атомов углерода и водорода. Эти молекулы являются строительными блоками множества различных веществ, включая источники энергии, такие как уголь, нефть и газ. Эти источники энергии на протяжении десятилетий были основой мировой экономики, обеспечивая электроэнергией промышленность, транспорт и дома.

Теперь перейдем к трем причинам, по которым электромобили — это в лучшем случае гигантская афера, а, возможно, и нечто гораздо худшее.

Факт № 1: Электромобили (EV) не являются экологически чистыми
Основная идея электромобилей заключается в том, что они помогают спасти планету от выбросов углекислого газа, поскольку используют электричество вместо газа.
Поразительно, что так мало людей задумываются над вопросом: что генерирует электричество, питающее электромобили?
Углеводороды производят более 60% электроэнергии в США. Это означает, что существует большая вероятность того, что за электричеством, заряжающим электромобиль, стоит нефть, уголь или газ.

Важно подчеркнуть, что углерод является важным элементом для жизни на этой планете. Это то, что выдыхают люди и что нужно растениям для выживания.
После десятилетий пропаганды мальтузианская истерика создала в сознании многих людей искаженное представление о том, что углерод является опасным веществом, которое необходимо сократить, чтобы спасти планету.

Давайте на минутку разберемся с этой ложной предпосылкой и предположим, что углерод — это плохо.
Даже если следовать этой логике, электромобили на самом деле не сокращают выбросы углекислого газа; они просто переставляют их.
Кроме того, добыча и обработка экзотических материалов, необходимых для производства электромобилей, требует огромной энергии в отдаленных местах, которую могут обеспечить только углеводороды.

Кроме того, электромобилям требуется огромное количество редких элементов и металлов, таких как литий и кобальт, которые компании добывают в условиях, которые даже отдаленно нельзя считать благоприятными для окружающей среды.
По оценкам аналитиков, для каждого электромобиля требуется около одного килограмма редкоземельных элементов. Извлечение и переработка этих редких элементов приводит к образованию огромного количества токсичных отходов. Вот почему это происходит в основном в Китае, который не особо заботится об экологических проблемах.

Короче говоря, идея о том, что электромобили являются зелеными, смехотворна.
Это просто тонкий налет пропаганды, который нужен правительствам в качестве предлога для оправдания астрономических субсидий налогоплательщиков на электромобили.

Факт №2: электромобили не смогут конкурировать без государственной поддержки
В течение многих лет правительства активно субсидировали электромобили посредством скидок, освобождений от налога с продаж, кредитов, грантов, налоговых льгот и других средств.

По данным Wall Street Journal , в ближайшие годы налогоплательщики США будут субсидировать электромобили как минимум на 393 миллиарда долларов — больше, чем ВВП Гонконга.
Для сравнения: если вы зарабатываете 1 доллар в секунду 24/7/365 — около 31 миллиона долларов в год — вам понадобится более 12 677 ЛЕТ, чтобы заработать 393 миллиарда долларов. И это даже не учитывая огромные субсидии и государственную поддержку, которые имели место в прошлом.

Более того, правительства вводят обременительные правила и налоги на бензиновые автомобили, чтобы сделать электромобили относительно более привлекательными.
Даже при такой огромной государственной поддержке электромобили едва ли могут конкурировать с бензиновыми автомобилями.

По данным исследовательской компании JD Power, средний электромобиль по-прежнему стоит как минимум на 21% дороже, чем средний бензиновый автомобиль.
Без государственной поддержки нетрудно представить, как рынок электромобилей испарится, поскольку они станут недоступными для подавляющего большинства людей.
Другими словами, рынок электромобилей — это гигантский мираж, искусственно поддерживаемый обширным государственным вмешательством.

Возникает вопрос: почему правительства изо всех сил стараются реализовать заведомо неэкономическую аферу?
Хотя они, несомненно, коррумпированные воры и просто глупы, в игре может быть и что-то более гнусное .

Факт №3: электромобили контролируют вас
Электромобили — это шпионские машины.
Они собирают о вас невообразимое количество данных, к которым правительства могут легко получить доступ.

По оценкам аналитиков, автомобили генерируют около 25 гигабайт данных каждый час.
Чтобы понять, как правительства могут интегрировать электромобили в более крупную систему управления высокими технологиями, не нужно много воображения. Вероятность того, что назойливые люди (или, что еще хуже) злоупотребят такой системой, очевидна.
Учти это.

Последнее, чего хочет любое правительство, — это инцидент, подобный тому, что произошел с канадскими дальнобойщиками, восставшими против требований вакцинации.
Если бы транспортными средствами канадских дальнобойщиков были электромобили, правительству было бы гораздо легче подавить сопротивление.
Вот итог.

Люди, действительно ответственные за ситуацию, не хотят, чтобы средний человек имел подлинную свободу передвижения или доступ к независимым источникам энергии.
Они хотят знать все, держать вас в зависимости и иметь возможность все контролировать, как это делает фермер со своим скотом. Они думают о вас в похожих терминах. Вот почему бензиновые автомобили должны исчезнуть и почему нас пытаются пересадить на электромобили.

Резюмируем
Подводя итог, можно сказать, что электромобили не являются экологически чистыми, не могут конкурировать с бензиновыми автомобилями без огромной государственной поддержки и, вероятно, являются важной частью формирующейся системы управления высокими технологиями.

Решение простое: отменить все государственные субсидии и поддержку и позволить электромобилям конкурировать самостоятельно на абсолютно свободном рынке.
Но это вряд ли произойдет. Вместо этого разумно ожидать, что они будут все сильнее и сильнее продвигать электромобили.

Если бы электромобили были просто субсидируемыми государством символами статуса для богатых либералов, которые хотят показать, что, по их мнению, они спасают планету, это было бы уже достаточно плохо.
Но есть вероятность, что большой толчок развитию электромобилей представляет собой нечто гораздо худшее.

Наряду с 15-минутными городами, углеродными кредитами, CBDC, цифровыми удостоверениями личности, поэтапным отказом от углеводородов и мяса, паспортами вакцин, системой социального кредитования ESG и войной с фермерами, электромобили, вероятно, являются неотъемлемой частью Великой перезагрузки — мрачного будущего. глобальная элита предусмотрела для человечества.

На самом деле так называемая Великая перезагрузка — это высокотехнологичная форма феодализма.

К сожалению, большая часть человечества понятия не имеет, что нас ждет.
Хуже того, многие из них стали невольными солдатами этой программы, потому что их заставили поверить, что они спасают планету или действуют ради всеобщего блага.
Эта тенденция уже проявляется… и ближайшие недели станут решающими.


Рецензии