Письмо любви

Девушка, вот Вы пишете, что полюбили меня с первого взгляда. А я Вам верю. С чего бы Вам меня не полюбить, а мне Вам не поверить? Чем я хуже других, которых уже кто-то любит? Ничем. Тем более, что любовь, как говорится, зла. Хотя внутренне я с этим не согласен. Ибо на самом деле любовь добра невероятно, это Вам каждое любящее сердце скажет! А у Вас ведь любящее?
Да?.. Нет?.. Ну, что Вы молчите? Ах, да, глупая моя голова! Вас же нет здесь! Это же я сам с собой разговариваю, пока за окном идёт серый осенний дождик, письмо Ваше вчерашнее вспоминаю, которое какой-то молодой человек выставил в интернете, похвастал всем на посмешище, вот, мол, какой я перец! Я увидел нечаянно, прочитал и заснул случайно по-стариковски. Во сне чего только ни пригрезится.
А Вы плачете теперь, наверное. Вам стыдно, что все подряд Ваше письмо читают. Даже старики. Уж, простите их, что читают. Радостно, когда кто-то кого-то любит.
Вот и дождь закончился потихоньку. Солнышко сквозь низкие тучи пробилось золотым лучом. Так и любовь Ваша – настоящее золото. А всё прочее – дождик, побудет да сгинет. А солнышко с нами останется…


Рецензии