Поездка в сад...

08.09.2023 г. пятница;

С утреца насладившись стихами, которые есть у меня на обычных листочках, вклеенных в небольшой Альбом, поехала к подруге в сад за яблочками));

Это очень любимые листочки , с напечатанными или написанными от руки стихами!
Их в разное время( даже несколько лет тому назад) , мне подарили лично Авторы...

Не знаю почему, но внезапно остановилась на Поэтических строках Алисы Тульчинской:
....................................
Вечер в кожу впивается яростней и острей
И я чувствую, как по пальцам закат течёт.
И - как что-то внутри потрескивает на костре.
И становится дымно, горько и горячо.
........................................

Медленно перечитала.... и ещё раз ... и ещё....
Затем перевернула листочек с автографом и задумалась....
Ведь мне его подарила семнадцатилетняя девушка . Это было несколько лет тому назад...
Милая Алиса, доброе утро!!;

Итак, я вышла на улицу.... Никого.... Во дворе общежития необычная тишина. Лишь за домом , по шоссе шуршат колёсами запоздавшие авто....
Вернулась в комнату. Открыла толстую тетрадку....
Её, вместе с замечательной книгой и несколькими авторучками, мне подарила добрая и талантливая Александра Павлова, известная как:
Кошка Сашка : бард-рок...
Кстати , у неё сейчас проходят концерты где-то в далёкой Сибири...

Сашенька, ты ещё в Красноярске или уже на Байкале, в г. Иркутске?
Помни: тебя ждёт Челябинск!!;

Утро незаметно сменяет День.... Я заполнила пару страничек в тетрадке и заторопилась на остановку....

Оля, бла-го-да-рю за приглашение в сад на сбор яблочек ;


Рецензии