Долгожитель

В нашей деревне сосед строил дом,и когда он отлучился на неделю ,на стройке стали играть деревенские дети .

Сосед  уже вырыл подвал ,там была большая глубина .

 И вдруг  дети меня позвали поскорее придти посмотреть на жабу,которая сидела глубоко внизу . Им самим туда было сложно залезть да они и жабы побаивались.

 . Я спустилась в самый низ  Там на дне  сидела громаднейшая и  очень старая жаба!  Я в жизни не видела таких огромнейших жаб!

И видно было что она там лет двадцать живёт . Наверное она была одной из самых старых жаб России

 Я взяла ее на руки . Жаба была сухая и будто бы сама вылепленная из земли . Она сидела статично , надменно и не пыталась выскочить у меня из рук  ,чтобы удрать.


Я прижала ее к себе ,погладила её,- люблю жаб,-  осторожно поставила ее на место  ,а сама  вылезла наверх


Рецензии
Классно написано...))

Воловой-Борзенко   16.11.2023 09:21     Заявить о нарушении
Спасибо!)

Петрова Лада   16.11.2023 12:55   Заявить о нарушении