Аншлаг листопаду

Я знаю, что не в твоём вкусе,
Но мне-то любви и не надо.
Послушай  - над рощами гуси
Пророчат аншлаг листопаду.

Срываются кроткие листья -
Стремятся навстречу пернатым.
Но нет ни желанья, ни смысла
Листве оказаться крылатой.

И птицам, как водится, в небо.
А листьям - на землю, как прежде.
Я знаю, что ты - моя небыль,
Но дай мне немного надежды.
 
(26.08.2019)


Рецензии
Спасибо за чувственность строк, за эту грусть опавших листьев.
А птицам лететь, дорогая моя Донна. И нести на крыльях надежду. Ведь не долететь без неё.

Лора Шол   15.09.2023 09:19     Заявить о нарушении
Лора, благодарю от всего сердца.

Доброго утра, хорошего дня и замечательных выходных!

Донна Роза Дальвадорес   16.09.2023 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.