Первая встреча... последняя встреча...

   У меня есть?.. Был?.. друг.
Столько лет мы вместе, хотя бывают паузы в общении
маленькие, побольше и, даже, более года. И сейчас пауза.
Без ссор, предупреждений. Может закончиться в любое время
и, чаще всего, без объяснений.

   И друг виртуальный, и дружба виртуальная. Расстояние между нами -
моря и океаны. Мечтаем свидеться воочию. Мой друг часто
присылает мне ссылки на видео, в которых он участвует в концертах,
поёт разные песни и... мне посвящённые, читает стихи разные и...
о нас. Получается, я вижу моего друга, слышу его голос чаще, чем своих
окружающих друзей, подруг и даже самых близких.

   Сейчас новая пауза в нашей активной, нежной переписке.
Я не волнуюсь - несколько раз заглядывала в рубрику:
"Сейчас в сети". Видела его имя. Значит у него всё нормально.
Ему пишут отзывы - отвечает. Сам же никому не пишет, только мне,
но сейчас и мне не пишет.

   И вот, волею судьбы, я оказалась за семью морями, за семью горами
в том тридевятом царстве, где живёт мой друг.
Мы с ним вышли в его сад.
Я вижу какое-то подобие рабатки, но, как на газоне, на ней
только яркая зелень травы, пронизанная солнцем. У её торца присел
на корточки мой друг! Я подхожу ближе. Правой рукой он сорвал
травинку и что-то показывает и рассказывает, проводя листочком
по этой рабатке.
 
   Я приседаю около него. Мой друг спокойно,
смотрит на меня и... молчит.
Его левая рука свободна и вкладываю свою ладошку
в неё. На видео и фото я часто видела его ладони. Они мне очень
нравятся. Очень! И здесь они точно такие, какими
я их видела и представляла.

   Мой друг принял мою руку. Мне стало спокойно и уютно. Ощущение
тёплой, гладкой, нежной приятности охватывает меня всю.
А он вдруг молча, совершенно беззвучно... заплакал. Я не плакала
и не утешала. Я смотрела на его лицо, в его глаза, залитые слезами.

   Удивительно, но лицо и слёзы пронизывались лучами яркого солнца,
как зелёные травинки на рабатке.

Момент расставания... пропускаю. Просто я в высотном доме,
а мне нужен мой двенадцатый этаж. И я поднимаюсь быстро, без затруднений и приключений.

Но всё это уже не важно...


Рецензии
ПЕрвая, она же и последняя, как я понимаю...

Александр Скрыпник   21.09.2023 12:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.