Два солнца одного мира Космическая летопись 38

Начало здесь http://proza.ru/2023/07/02/382

Став политиком, Ви-Лози продолжал играть свою роль так, как это делал, когда был клоуном. И хотя ему удавалось привлечь к себе немало внимания, всерьёз его до поры до времени никто не воспринимал, а только все над ним смеялись. И что удивительного, ведь, по сути-то, он оставался клоуном. И однажды он взмолился, стоя на коленях перед статуей Бирюзового Чоки:
- Но почему??? Великий Чоки, я всё делаю так, как ты мне сказал. Почему же тогда я не становлюсь победителем, как ты предрекал мне, а только все надо мной смеются?
- Тебе нужно просто немного изменить амплуа – стать напористей, принципиальней, решительней, бескомпромиссней, стоять на своих якобы убеждениях, как буга (скала).
- Но ведь тогда я выйду из образа?
- Ничего подобного. Бирюзовый Чоки, то есть я, а теперь уже и ты, всегда был хорошим актёром. Когда надо, он казался смешным и забавным, когда надо – наивным, когда надо – трогательным и чувствительным, а в данном случае тебе, то есть нам, нужно сделаться принципиальными, любящими крэк-му-свободу, свой чок-народ и борющимися до последнего за свои идеалы, преодолевая все преграды. Но это только для вида, конечно. 
- Но это не мой стиль совсем! – взмолился Ви-Лози, - Я – комический актёр к тому же трусоват, лениват и… слегка туповат. Драматические страсти вовсе не для меня. Крэк-человеки не поверят мне, не пойдут за мной, потому и не воздадут мне должное.
- А это мы ещё посмотрим! – возразил свистуну Чоки, - Хорошо-хорошо, я тебе помогу. Только для этого мы должны будем прибегнуть к крэк-му-волшебству и принять немного участие в небольшом леденящем душу ужастике. Ты согласен?
- Я попробую, - запинаясь проговорил Ви-Лози.
- Тогда следуй за мной.
 
В этот момент свистун почувствовал, что становится лёгким, как пёрышко, и несётся куда-то сквозь пространство. И под конец он оказался в каком-то полутёмном таинственном месте – помещении, стены которого еле заметно светились, тут же ощутив сыроватый, спёртый, смрадный и не совсем приятный запах.
Оглянувшись по сторонам, Ви-Лози сумел разглядеть в полутьме оригинальные росписи на стенах некоей залы и мозаичные картины с изображением исторических событий прошедших му-сон (веков). Также к невероятному ужасу для себя он увидел забальзамированное тело, без сомнения, мёртвое и неподвижное, хотя и выглядевшее, как живое. Оно возлежало в гробу, тяжёлая крышка которого как бы сама-собой открылась. Тело покоилось в самом центре помещения, обложенное неувядающими крэк-цветами, пропитанными особыми маслами для вечной сохранности.
Просторная зала, в которой оказались наши транс-перемещенцы, находилась, как можно предположить, в андеграундном (подземном) помещении, которое уже давно никто не посещал, что можно было понять по скопившейся многовековой пыли. Однако сверху слышался топот крэк-ног и оживлённая жизнь, коя продолжалась там и как бы замерла здесь в подземелье.   

- Но где мы??? – вопросил у Чоки его горе-воплощение в плотской реальности.
- На мунус-планете Туктук, в гробнице известного мунус-политика Ра-Туна, - пояснил бирюзовый божок.
- Но что мы тут забыли??? О, Великий создатель вселенной!!!

Продолжение здесь http://proza.ru/2023/09/16/1558 


Рецензии
Кажется, начинается особо интересная часть при общей безупречности произведения:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   15.09.2023 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))))))))Событий-то много впереди.

Мила Полосухина   15.09.2023 20:37   Заявить о нарушении