Байки завидовского короля

Студент третьего курса филологического факультета Сергей Честнов раскованно сидел на стуле и увлеченно жестикулировал.
– Вы только его не перебивайте, поддакивайте. А то из колеи красноречия выбьете, скиснет. Хотя, конечно, ежу понятно: врет он безбожно, – тихо говорил товарищам Коля Пенкин, сосед Сергея по комнате общежития.
– Так вот, приезжаю я к своей девушке в Завидово... А девушка у меня, надо сказать, красавица!
– Видел я его девушку. Чуть посимпатичнее обезьяны, да и то не всякой, – шепотом комментировал Коля.
– И встречают меня, – продолжал Сергей, – восемь здоровенных мужиков, которым Галина моя тоже не безразлична. Окружают... Но не на того напали! Где кто стоит, прикинул. Удар ногой, с разворота – рукой. Двое лежат, остальные разбежались. Он меня знает.
Сергей показал на Колю.
– Да, конечно, – согласился тот, а товарищам шепнул:
– Мухи не обидит, только треплется. Но врет интересно!
– Приезжаю я в Завидово в следующий раз. Окружают меня шестнадцать мужиков. Еще здоровее, чем в первый раз. Но он меня знает!
Сергей показал на Колю.
– Одним словом, все лежат, а я Галину под руку, и в кино.
В третий раз встречают меня двадцать лбов. Я в момент действия свои в уме провернул. На Галину взглянул. Вид у нее спокойный: верит в меня. А у мужиков видуха грозная! У кого рожа расквашена, у кого скула вывернута. Одним словом, ребята бывалые. Вдруг один улыбнулся, подошел ко мне и руку пожал. И все, на него глядя, по очереди мне руку пожали. Поняли, с кем дело имеют. С тех пор ко мне в Завидове никто не пристает. Хотя я езжу к Галине часто.
– Сергей, а когда ты к занятиям готовишься?- спросил кто-то из студентов. – Наверное, черновой вариант курсовой работы еще не готов?
– Готов! Был готов. Восемьдесят страниц текста, мыслей глубоких немало в ней было. Но удовлетворения не было. Чувствовал: лучше могу. Разнервничался от мыслей таких и сжег.
– Как Гоголь!- прокомментировал Коля. – Однако уже час ночи, а завтра семинар!
– Семинар?- забеспокоился Сергей. – Коля, заведи будильник на пять: надо подготовиться.
– А встанешь?
– Обязательно, и к тому же свеженький как огурчик.
Но утром Сергей не встал ни в пять, ни в шесть, ни даже в семь. Его толкали, брызгали водой, но он бурчал что-то невнятное и заворачивался в одеяло.
– Видимо, сказалось хроническое переутомление недюжинного организма, – объяснил Коля.
А вечером на имя Сергея пришла телеграмма:
«Приезжай свадьбу Зовут Саша Помнишь тебя ударил за меня Просил потом извинение Галя».


Рецензии