Sawf

Чтобы я хотел оставить после себя. имя верующего и честного человека, чтобы никто не говорил. Что я кого-то обманули, кому-то причинил боль, кого-то расстроил или печали, я хочу оставить после себя сына, который будет.

Жить Единая Верой и совершать только благие дела, никогда не печалить тех, кого любят больше собственной жизни, будет верен только Всевышнему, будет совершать молитву поститься и делай благие дела.

И за каждое совершенное человек в свете после своей кончины.
, чтобы люди не говорили, он из тех, кто будет проклят и попадет в ад.

Да, каждый человек совершает ошибку. И каждый человек ответит за свои совершенные грехи.

И напоминать о грехах чужих человеку при жизни все-таки не стоит. Во-1 это не этично, а во-2. этот человек не будет являться.

 На самом деле верующим, если позволяю себе так говорить или рассуждать вслух.

После себя я хочу оставить не только имя честного человека.  чтобы люди говорили, мы его знали. и понимали

Будут те, которые скажут: мы его знали, мы его любили найдутся лицемеры. слова, которым грош цена и не имеет никакой. ценности, потому что это все ложь.

Мне не хочется чтобы люди приходили что бы рыдать и плакать да им будет очень очень больно в сердце ну и наверное буду те кто будет рад но очень тщательно скрывать за лживой маской радости от того что наконец-то меня не стало

Что сделал наговорил сотворил написал придумал конечно что за это
я отвечу непременно


Так как родился поздней осенью
в пятницу

Но лишь об одном не буду жалеть о том что кому-то сделал доброе дело когда-то очень давно и многие забыли об этом

Нет не тщеславен  и не собираюсь всему своё время всему своё время


___
Счастлив что живу на свете
Счастлив что жил ещё вчера
Не верил той примете
будет все что хочешь словно игра
Но нечего с собою не унести
Лишь совершенные дияние
___


Рецензии
тщеславные питаются от мёртвого истока
и воля не поможет

Гулкая   23.09.2023 10:46     Заявить о нарушении
Но к сожалению это понимают не все и не все знают что никто не вечен

Тауберт Альбертович Ортабаев   23.09.2023 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.