Действительно ли пожилые люди чувствуют свою смерт

Ну ответ на этот вопрос точно не известен, однако я слышал про некоторые случаи этого феномена, один из таких случаев я слышал не по наслышке.
Было дело 15 лет назад летом 2008 года. На лавочке около моего дома сидела пожилая соседка баба Маша. Мы с ней долго о чем то говорили и вот перед самым моим уходом домой она мне говорит, что в начале осени будете меня хоронить. Я тогда не придал серьезного значения поулыбался,однако наступил сентябрь и в самом начале сентября то есть в самом начале осени как она и говорила ее не стало. Тут задумаешься над этими случайностями.
В следующий раз мне мама рассказала о том, что ее тетя (бабушкина сестра) за год до своей смерти говорила что мол следующим летом меня не станет, тогда делайте с моим домом, что хотите, хоть продавайте. И что вы думаете? Так и вышло на следующее лето ее не стало. Вот так и задумаешься над вопросом чувствуют пожилые люди свою скорейшую кончину или нет.


Рецензии
Лев Толстой с двадцати лет говорил о смертном часе.

Но к сроку ухода замолчал.И решил удалиться из Ясной Поляны.

Миру-мир, с радостью каждой подаренной нам минуты.

ЕС.

Евгений Садков   10.01.2024 16:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.