На каком основании?

                На каком это основании все решили, я имею ввиду потребителей продукта, что крепость в 40 градусов это оптимальный вариант для водки? А я хорошо помню водку «Сибирскую» крепостью 45 градусов, которая продавалась в восьмидесятых в Москве и пилась просто идеально, а крепость, при том, в ней не чувствовалась вообще. Такие же градусы были в «Юбилейной», производившейся в городе на Неве. А за Уралом продавалась водка 56-ти градусной крепости, которую я пил и которая также шла за милую душу. В народе она звалась «Чёрная туча», по изображению, напоминавшему грозовую тучу, на этикетке. А очень неплохая водка «Старка», в которой было 43 градуса? Да, много ещё можно привести здесь вариантов, что выпускались у нас. А «Абсолют» и «Финляндия»? И ни про одну из них я слова плохого не скажу. А вы говорите: «Оптимальный градус!» Возможно, эту историю придумали, чтобы русского учёного прославить? Так ему бы для славы и Периодической системы элементов хватило.


Рецензии
Тема интересная. Была раньше водка по цене 3,62 и 4,12 рублей, например. И она отличалась по вкусу - отец мне про это говорил, а уж он-то знаток в этом деле был. А сейчас не водку продают, а говно всякое, названий десятки, если не сотни, а содержание одно и тоже - мерзость. Откупориваешь пузырь, наливаешь в стакан и,,, думаешь: а проснусь ли я завтра? Не метил ли в этой бодяге?

Журавлёв63   24.09.2023 07:03     Заявить о нарушении
Обидно ещё бывает, когда появляется какая-то новая дорогая, как говорят, элитная водка, "Белуга", например. И вначале она действительно бывает качественная. Но, проходит время, и куда это качество девается? Цена, правда, остаётся. :)

Филиппов Владимир   26.09.2023 11:05   Заявить о нарушении
Владимир вы полностью правы!

Родин Игорь   14.11.2023 02:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.