Ночуй дома

Ночуй дома
**********
(Из переписки с Антоном Калгашкиным)

В начале был вопрос: «А вот, о вечности - я не очень понял.»
***************************
Есть такой анекдот. Может он и не совсем уместен для данной ситуации, но очень подходит к моему ответу.

Итак. Жена уехала в командировку на неделю и на следующий же день получает от мужа телеграмму с вопросом:
"Где посуда?", на что тут же получает ответ: "Ночуй дома".
На следующий день опять та же ситуация и так до конца недели.
Когда жена приезжает домой и муж пытается наехать на неё с подобным вопросом, то она ведёт его в спальню,
срывает покрывало с постели, а там лежит вся домашняя посуда".

Таким же или ему подобным будет мой ответ: "Учи математику!"

Создаётся впечатление, что люди осознанно не хотят об этом думать, потому что так удобнее,
или просто из-за своего невежества игнорируют тот факт:

"Что любая жизнь определяется движением".

А как ты сможешь определить, есть или нет его (это самое движение),
если единица времени у тебя "бесконечность".
А бесконечность это такая штука, где нет ни начала, ни конца, ни середины.

И сколько бы ты ни отнимал или прибавлял к нему, оно как было так и останется со знаком "бесконечность".
И если ты любое число, к примеру определяющее расстояние поделишь на бесконечность,
то в итоге получешь что? Ноль или нуль без палочки.
А это значит, где ты встретишь начало этой вечности, то там и останешься навечно.
Звучит конечно не совсем приятно, но увы это не я придумал.
То же самое и с вечными муками в аду. Чушь собачья, извиняюсь за выражение.
Надо просто принять это за основу и жить дальше, сколько это позволит наш организм.

И ещё.

Это уже моё личное мнение.
Каждый из нас приходит в этот мир с какой-либо целью.
Смысл которой он сможет определить уже в зрелом возрасте.
А когда он начинает понимать, что все возможные цели достигнуты и ждать чего-то другого уже бесполезно,
то наше тело, как и во всех живых организмах, включает программу на саморазрушение.
Но чтобы этого не случилось раньше времени, следует ставить перед собой новые задачи,
иногда почти не реальные, но выполнимые.
И тогда твое тело совместно с космическими силами включает программу на продолжение его функционирования.

Да и ещё.

Не надо сразу же зацикливаться на этой цели, по типу, а как и с какими средствами я этого достигну?
Тут главное есть цель, которая конечно же сама по себе не придёт к тебе на встречу,
а надо и самому хоть что-то в этом направлении предпринимать.
К примеру моя цель:

"Быть приглашённым в гости к арабскому шейху в Дубай.
Где я смогу побеседовать с ним на его языке и ещё без переводчика."

Все буквы арабского (28) я уже почти что выучил и даже написал к каждой из них по небольшому сонетику.
Это для лучшего их запоминания.
И ещё как теперь уже выяснилось, дочка одной хорошей знакомой живёт в Дубае и собирается стать матерью.
Плюс записался в группу любителей арабского, но здесь пока ещё не так эффективно.
И всё-таки, как видишь хоть что-то, но я делаю тоже. Причём без всякого давления или нажима на своё личное время.
Как идёт так и идёт. И оно действительно всё идёт к этому.

Самое главное не останавливаться на достигнутом, а постоянно идти дальше.
Ведь жизнь это движение, а движение это жизнь.
****************************
С дружеским приветом
Виктор Кнейб (Viktor Kneib)
17.09.2023 - Speyer


Рецензии
Уважаемый Виктор!
Не в обиду будь сказано, Ваши природные корни позволяют Вам
из анекдота выводить философию типа Гегеля, Авенариуса или
Канта. Типично русский подход - из философии делать анекдот.
Как говорится, всё течёт, и всё из меня...

Здоровья, удачи, оптимизма, хороших коллег и соседей!

Георгий Иванченко   22.12.2023 17:25     Заявить о нарушении
Спасибо Георгией за столь интересную интерпретацию
моей жизненной философии.
Ну а что касается анекдотов, то теперь я знаю откуда эти корни растут.
Частенько за собой наблюдал, как иногда вылетали из моей головы, совсем
не к месту и времени подобные "не всегда прикольные" словечки.
С кем поведёшься с тем и наберёшься.
Хотя даже и сам жанр народного фольклёра не всегда поддаются переводу с одного языка на другой.
К примеру такой "русский" анекдот: Идёт по корридору тюрьмы надзиратель и кричит:
"Горячий чай, горячий чай!"
И тут один из свежепринятых постояльцев спрашивает: "А чай с сахаром?"
на что надзиратель отвечает: "Может тебе ещё и заварки насыпать?".
Я уже несколько раз обжигался с этим анекдотом на работе.
Реакция как всегда одна и та же: "И где тут смеятся?"
Они ведь эту "заварку" только в пакетиках знают. И поэтому не укладывается в голове такая ситуация "А как это можно пакетики насыпать в кипяток".
Могу ещё один добавить, который тоже местные немцы отказываются понимать.
Это значит идёт пьяный мужик домой и держится руками за забор. Вдруг видит ещё
одного алкаша, валяющегося в грязной луже. Остановился, посмотрел на него с укором и говорит: "Эээх ты алкаш. Нажрался как свинья".
На что тот подняв голову отвечает: "Вот сейчас забор кончится и тогда посмотрим,
кто из нас настоящий алкаш".
С улыбкой Виктор

Виктор Кнейб   22.12.2023 19:51   Заявить о нарушении
И ещё одно интересное наблюдение.
На моей рецензионной страничке встретились два интересных человека.
При чём одного зовут Григорий, а другого Георгий.
Не перепутать бы. А то уже был когда-то давным давно в моей жизни такой случай.
Пошли к дядьке на день рождения. И меня перед этим проинструктировала моя мама:
"Как придём к ним домой, скажешь Поздравляю с днём рождения!"
Всю дорогу я, дабы не забыть бормотал эту фразу "Поздравляю с днём рождения".
Заходим в квартиру и я как заправский чтец тут же выдал:"Поздравляем с Новым Годом". В принципе большой ошибки в этом не было, ведь день рождения это и есть
Новый год, но только для одного именинника.
Виктор

Виктор Кнейб   22.12.2023 19:59   Заявить о нарушении
Виктор, мы с Вами земляки.В детстве с нами жили переселенцы из Поволжья,
которые вносили языковое разнообразие и новые смыслы:будем посмотреть вместо посмотрим, когда никто не мог понять шестьног, он пояснял - цыбулькин брат (чеснок). И с лапшой были проблемы: она именовалась "сидит в ложке, свесив ножки"
А жили дружно.

Георгий Иванченко   23.12.2023 06:59   Заявить о нарушении
Добрый день Георгий.
Чеснок он же лукин брат.
Или ещё один момент. Когда к остановке автобуса подбежал сосед, дабы успеть к прибытию автобуса.
Уже в автобусе сосед ему и говорит:"Фридрих, ты что так длинно спишь?"
"Эх Генрих, Генрих. Ты так давно живёшь здесь и до сих пор не запомнил,
что спят не длинно, а продолговато."

Виктор Кнейб   23.12.2023 15:20   Заявить о нарушении
Мальчики! А я всегда сплю спешу!

Как у Вас уютно!.. -

Дарья Михаиловна Майская   23.12.2023 18:53   Заявить о нарушении
Добрый вечер Дарья Михайловна.
Конечно можно спать ещё и быстро,
ну почти как в той песне в исполнении Валерия Леонтьева: "Полюбите пианиста, только очень быстро, быстро".
А если взять и заменить в этой песне всего только одно слово:
вместо "полюбите" - "разбудите". Сразу дела веселей пойдут.
Да, кстати, как ваше себячувствие Дашенька?
Я сегодня ещё одно небольшое стихотворное поздравление написал, для наших
мужчин из клуба любителей поэзии Огонёк, что в городе Шпаейер. И тут же пришёл
к одному очень интересному выводу, что Иисусов было как минимум трое.
Один иудейский законный, а два других двойники, христианский и православный.
Хотя для тех кто либил погулять за любой счёт это всё очень даже устраивало.
И живя ещё там в Союзе, мы частенько отмечали эти двойные праздники: и пасху и рождество. Так что как я для себя понял, всё в этом мире чисто условно.
С теплом Виктор

Виктор Кнейб   24.12.2023 22:25   Заявить о нарушении
Виктор! Здравствуйте!
Господь Иисус Христос был и есть один.
Остальные - лже! А к конку света -
каждый по своему это может называть
и представлять - их будут массы.

Не будем об этом: кто говорит о Боге,
тот уходит от Него.

Здравия и благоденствия желаю Вам,
дорогой Виктор,

Дарья Михаиловна Майская   24.12.2023 23:05   Заявить о нарушении
И Вам, Дарья Михаиловна, желаю доброй ночи м приятных сновидений!

Георгий Иванченко   24.12.2023 23:10   Заявить о нарушении
Я приношу свои извинения, если ненароком задел ваши светлые чувства.
Просто в голову иногда лезут такие несуразные вещи, и частенько в
анекдотичной форме.
Не знаю будет ли это к месту или ко времени. Но частенько так случается
что одни мысли цепляются за другие, совершенно не из этой темы.
К примеру в одном из археологических музеев Египта, курсовод водит по залу
группу молодых археологов и подводит их к тематие Фараона Тут ат Хамона.
Прошу обратить ваше внимание на этот маленький череп - это череп царя в детстве,
а этот уже на много больше - череп того же царя в зрелые годы.
С одной стороны вроде и смешно, а с другой может просто глупо. Хотя это могут быть только макеты возможного.
Ну а что касается Рождества Христова, ясное дело, что он был и есть один. Просто
сами люди сменили систему летоисчисления.
Теперь же что касается предыдущей темы, то ясное дело вопрос веры и религии для меня две разные вещи. Где Вера она почти как музыка не требующая переводчиков и понятна всем. А религия это уже продукт языковой культуры.
Конечно можно и дальше продолжить дискуссии на эту тему, будет лучше, если я как
и вы все пожелаю всем спокойной ночи и освежающего сна.
Ведь как я уже для себя успел заметить:
... Наш сон движенье и покой
С двойным он смыслом.
Он носит Ночь и День с собой,
Как с коромыслом.
*************
До следующей встречи на лит. страничках
С теплом Виктор

Виктор Кнейб   24.12.2023 23:36   Заявить о нарушении
Виктор, я этот анекдот читала, только черепах Петра1.
Спасибо Вам, мальчики, спокойной ночи!

Дарья Михаиловна Майская   24.12.2023 23:41   Заявить о нарушении
Ауф вмдерзеен, гутен нахт, тойер Виктор!

Георгий Иванченко   24.12.2023 23:43   Заявить о нарушении
Георгий! А чё кирилицей-то?))))))))

Дарья Михаиловна Майская   24.12.2023 23:51   Заявить о нарушении
Да буковки затерлись, не читаются.
А на память - где какая - не помню...

Георгий Иванченко   25.12.2023 00:38   Заявить о нарушении
Ещё один добрый вечер Георгий.
Я пишу всегда с одной Клавой и как это сделала моя
жена наклеек с Латиницой на прелестных зубках у моей Клавы нет.
Только тюкнул разок сразу по двум и на те вам, mein lieber Freund.
Кстати немцы не говорят "мой дорогой друг" а само слово Lieber, здесь
можно интерпретировать как "любезнейший". Кстати раньше и в русском языке
это слово было в широком пользовании.
Но всё равно я очень даже польщён твоей попыткой Мой любезнейший друг,
доставить мне приятные эмоции, хотя бы таким простым как сама жизнь способом.
Что касается самого же печатания так называемым слепым методом, то в данное время
я так и делаю. Тут надо смотреть только на экран, положив и слегка оперев указательные пальцы на две шишечки, точнее сказать чёрточки, и поехали.
Могу поделиться опытом обучения.
На плотном листе бумаги или ещё лучше кусочке картона, рисуешь точную копию
тастатуры или клавиатуры, и этот листочек ложешь под экраном. При печатании
надо смотреть только на эту картонку.
И ещё один момент, у каждого пальца есть своя зона обслуживания, то есть те буквы
к которым он может дотянуться, а посему раскрашиваешь фломастером те клетки, которые соответсвуют букве в зоне её влияния.
Об этом можно найти множество подсказок в инете.
Если будут вопросы обращайся. К нам пришёл в гости внучёк.
А посему до скорой встрече.
Виктор

Виктор Кнейб   25.12.2023 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.