Я состарился в детском саду

https://systemity.wordpress.com/2023/09/17/poetry-21/, https://systemity.wordpress.com/2023/09/18/the-science-17/

На мою, на лютую беду
Я состарился в детском саду…
Я ж не мог убедить мою мать,
Что меня очень рано рожать…

https://systemity.wordpress.com/2023/08/16/nobel-prize/, ttps://systemity.wordpress.com/2023/08/23/laughter/………

В науке существует три вида деятельности – I – поиск объективного знания; II – поиск субъективной пользы от объективного знания (для денег, карьеры, для дома, для семьи); III – поиск субъективной пользы от имитации объективного знания (…). Первых деятелей на свете всегда были ультрамикропримеси, вторых – очень много, третьих – немало. Я принадлежал к первой группе, представляющей бытовых идиотов (психиатрических маньяков). Я общался с сотнями научных работников, опубликовал только совместных статей более полуторы сотни, поэтому знаю, что говорю. Например, представитель третьей группы – чл-корр Калакуцкий, директор всесоюзной коллекции микроорганизмов был полным идиотом в области базовых знаний по химии и физики. Подозреваю, что у него были ущербные представления о философии жизни и биологии вообще. Он мне гадил, как мог, поскольку я ему угрожал своими знаниями. Следующий инцидент с его заместительницей д.б.н. Агрэ точно отражает природу людей третьего типа деятельности. Я ей за 15 минут идентифицировал до вида штамм нокардии, на что обычно требовалось не менее недели. Она была поражена и мне сказала: “Леонид, а что же мы будем делать, когда ваши методы станут повсеместно доступными?!”

Я не могу сказать, что был совершенно бескорыстным. С тех пор, как 80 лет тому назад (мне тогда было ровно 6 лет) нашёл во дворе старый учебних химии, вся моя жизнь была направлена на поиск объективного знания, а корысть с помощью демонстрации моего теоретического и практического могущества была направлена на одно: чтобы мне не мешали заниматься наукой. Я очень многое умел из того, что совершенно не умели другие. Я докладывал об одной из своих работ президенту АН СССР лично в его кабинете, о моих экстраординарных потенциях знали академики и чл-корреспонденты. Но я не встречал в моей богатой практике людей, для которых объективное знание было бы самоцелью. Оно всегда коррелировало с каким-то видом корысти. Мне в Кремле вручили орден “Знак Почёта”, но не потому, что кто-то понял мой невероятный вклад в бактериологию. Просто моя работа была рассмотрена в виде части научных заслуг академика Скрябина для присуждения ему звания героя социалистического труда, хотя он не имел вообще ни малейшего представления о том, что я делал и сделал в области диагностики и систематики бактерий.

Я разработал метод экспрессной дифференциации видов и вариантов стафилококков, видовую диагностику термофильных бактерий, изучал стебельковые бактерии, быстрорастущие микобактерии, сотни штаммов микобактерий туберкулёза и лепры (проказы), олиготрофные бактерии, растущие практически на чистой воде (Гифомикробиоум и др.), нокардии, бактерии сибирской язвы, чумы, холеры, бактерии кишечной группы, бактерий растущих на метане, много других… По каждой изученной группе бактерий у меня есть публикации в научных журналах. Позже уже в США я запатентовал компьютерный алгорифм для автоматической диагностики и таксономии полученных данных. Всего я лично исследовал 93 тысячи штаммов бактерий – непобиваемый мировой рекорд, но никого кроме меня не интересовала картина объективной природы бактериальной вселенной. Никого!

Сорок лет тому назад я открыл механизм возникновения жизни на Земле. Показал роль магния в происхождении и поддержании жизни. На моём этом сайте в ворпресс (https://systemity.wordpress.com) опубликованы десятки статей на эту тему. Известны дебильные опаринские капельки, известны идиотские нобелевские премии (гиперцикл!), известны очень умные книжки на тему происхождения жизни на Земле, представляющие собой гомерический бред…

Дальше писать неохота. Человек – это звучит гордо, когда он работает на то, чтобы об этом все знали и за это хорошо платили… А я – простой научный заключённый…


Рецензии
Если Вы разобрались с тайной Возникновения Жизни на планете, то хотелось бы узнать, что Вы прогнозируете о её Будущем на планете Земля, о будущем текущей Цивилизации в ближайшие 1000 лет. Понятно, что возможны разные Варианты, но у них разные Вероятности... Кому Вы сейчас симпатизируете или НИКОМУ...
К сожалению мой Прогноз скорее негативен, но толика Надежды на успокоение, оптимизации потребностей Всей текущей Цивилизации всё же имеет место быть. Т.е. для меня растущие потребности,критическая не удовлетворённость Ц. и есть основное Зло...

Владимир Казаков Нн   19.09.2023 10:03     Заявить о нарушении
У меня самые негативные пргнозы. Не хочу Вас расстраивать. Эгоизм во много раз сильнее альтруизма

Леонид Андреев 2   19.09.2023 15:42   Заявить о нарушении