Позорный талант 4

http://proza.ru/avtor/alexandrapishno


Правильно говорят. Горбатого могила исправит вот таким существом. Могила не поможет, потому что и там они будут. Надоедать.

 И там не будет места. там они, скорее всего, не найдут в покое.
 Ну как это возможно? уже говорил, что безверия-это признак лицемерия.

Лечение,не поможет не воспитание, признак того, что нельзя себя так вести во многом это. показывает истинное лицо и совершенно.

Отвратительный характер. повторяться глупо ноом. что писал о том, что себя нужно вести воспитанно, и в рамках я всегда обращаться на "вы".
Особенно если пишешь какую-нибудь рецензию в личном письме тоже самое.

Если это знакомый в личном письме, можно обращаться на "ты". но за редкий случай всегда обращаюсь


Простите меня Бога ради

Но это свиноматка инкубаторская ведёт себя очень-очень скверно
и с одной стороны пытается как бы меня вывести из себя но тот человек ещё не родился и умер кто мог бы это сделать это всё инкубаторская помогает что я сам виноват но если вы настолько уверенно зайдит на страничку ссылка будет наверху
и посмотрите со своей стороны

я пытался объяснить что какие-то вещи в литературе не должны присутствовать что если я что-то пишу абсолютно честно помочь но видимо только не дано к сожалению органы слуха чтобы слышать правду им это и не надо

Один раз сказал два раза сказал три раза сказал ну ё,... крыса
 что попугай что ли повторять постоянно одно и то же я уже заколебался повторять не хочет по-хорошему п,,, по-плохому значит будет

простите Бога ради


Рецензии