Глобальный финансовый капитал
В статье рассматривается деятельность глобального финансового капитала (ГФК), его влияние на мировую политику, экономику и социальную сферу. Описывается контроль ГФК над ресурсами и управлением планеты, что приводит к неравенству, конфликтам, бедности и угрозам окружающей среде.
Рассматривается концепция глобального государственно-частного партнерства (GPPP), которая объединяет крупные корпорации, правительства, центральные банки, благотворительные фонды и неправительственные организации с целью влияния на мировую экономику и политику в интересах ГФК.
Анализируется деятельность Трехсторонней комиссии, которая является главным аналитическим центром ГФК и предлагает передачу власти от национальных государств к международным организациям.
Также в статье рассматривается стратегия Китая, его проекты «Один пояс - один путь» и «Made in China 2025», их связь с ГФК и их роль в создании нового мирового порядка. Описывается участие России в проектах ВЭФ, связанных с кибербезопасностью, цифровой трансформацией и ESG-стандартами.
Исследование затрагивает введение цифровой валюты центральных банков (CBDC) и цифровой идентификации граждан. Автор статьи подчеркивает использование ГФК цифровых технологий и математических методов для управления денежными потоками и принятия решений.
В статье критически освещается деятельность международных организаций, таких как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), и их роль в обеспечении безопасности и благополучия людей.
Статья будет представлена в 3 публикациях, 9-ть частей.
1 публикация. Что такое ГФК. ГФК и ESG, IRBO, GPPP, Трёхсторонняя комиссия.
2 публикация. ГФК и Китай, Россия, CBDC, цифровая идентификация.
3 публикация. ГФК и ВОЗ. Выводы.
Часть 1. Что такое ГФК. ГФК и ESG.
Описывается содержание и цели глобального финансового капитала (ГФК), его влияние на мировую политику, экономику и социальную сферу. ГФК контролирует значительные ресурсы и использует их в свою пользу, что приводит к неравенству, развязыванию конфликтов, бедности и деградации. Он также финансирует проекты, которые вызывают угрозы здоровью и окружающей среде. Проекты ГФК часто подавляют культурные и религиозные особенности народов, а также нарушают их права и свободы. Описывается новый проект ГФК, который направлен на создание более «добродетельной» капиталистической системы, однако указывается, что это лишь попытка ГФК обеспечить полный контроль и управление населением Земли.
Часть 2. ГФК и IRBO.
В тексте говорится о международном порядке, основанном на правилах, который предоставляет западным государствам возможность игнорировать международное право и моральные нормы. Автор предполагает, что исключительный источник и выгодоприобретатель этого порядка - «джентльмены» ГФК, которые используют его для своих геополитических интересов, для дискредитации и устранения конкурентов. Кроме того, текст содержит заявление о том, что подобный порядок не может обеспечить безопасность для всех и что настоящая безопасность может быть достигнута только через сотрудничество и диалог между нациями.
Часть 3. ГФК и GPPP.
В тексте рассматривается концепция глобального государственно-частного партнерства (GPPP), которая объединяет крупные корпорации, правительства, центральные банки, благотворительные фонды и неправительственные организации с целью влияния на мировую экономику и политику в интересах глобальных финансово-корпоративных кругов (ГФК). Автор обращает внимание на аналитические центры, которые финансируются корпорациями и регулярно выпускают рекомендации и анализы, служащие интересам ГФК. Однако, критики указывают на то, что подобные структуры ограничивают суверенитет государств, усугубляют социальную несправедливость и способствуют усилению транснационального корпоративного влияния. Несмотря на это, GPPP продолжает стремиться к достижению целей ГФК, работая с глобальными лидерами и корпорациями.
Часть 4. ГФК и Трёхсторонняя комиссия.
В тексте рассматривается деятельность Трехсторонней комиссии, которая является центральным аналитическим центром ГФК. Члены комиссии считают необходимым передачу власти от национальных государств к международным организациям. Бжезинский, один из основателей комиссии, обратил внимание на использование технологий, науки для изменения поведения людей и их восприятия информации. Бжезинский также отметил, что элиты могут использовать манипуляции и технологии для контроля над обществом.
Комиссия сотрудничает с многими организациями, такими как Совет по международным отношениям и Бильдербергский клуб, чтобы работать над установлением глобального управления и порядка. Этот порядок будет основан на коллективном управлении технологиями, ресурсами, информацией и социальным контролем, а не на экономической и военной мощи США. Все эти процессы требуют централизации, цифровизации, силового контроля со стороны администраций и мультинациональных корпораций.
Часть 5. ГФК и Китай.
В тексте рассматривается стратегия Китая, проекты «Один пояс - один путь» и «Made in China 2025», направленные на укрепление его международного положения, доминирование в Евразии, развитие высоких технологий и автоматизированного производства. Исследуется роль международных инвестиций и технократической власти в создании нового мирового порядка. Автор приходит к выводу, что Китай является примером государства-технократии, которое создает новую глобальную систему и операционную модель общественных отношений. Организации ГФК, такие как GPPP, предполагают распространить технократическую систему Китая во всем мире.
Часть 6. ГФК и Россия.
В тексте рассказывается об участии правительства РФ, Сбербанка РФ в проектах ВЭФ, связанных с кибербезопасностью, цифровой трансформацией и ESG-стандартами. Эти события и инициативы свидетельствуют о стремлении правительства РФ и Сбербанка РФ участвовать в мировых усилиях по улучшению кибербезопасности, цифровой трансформации с учетом ESG-принципов.
Часть 7. ГФК и CBDC, цифровая идентификация.
В тексте речь идет о введении цифровой валюты центральных банков (CBDC) и цифровой идентификации граждан. Технократы ГФК выступают за использование цифровых технологий и математических методов в управлении денежными потоками и принятии решений.
Автор предполагает, что внедрение цифровой валюты центральных банков (CBDC) может привести к утечкам личной информации, мониторингу личной жизни, росту дискриминации и киберпреступности, ограничениям свобод граждан. Перевод финансовой системы и личных данных граждан в цифровой формат может лишить их суверенности и безопасности, привести к тотальной зависимости населения от банков и властей, к сегрегации и геноциду.
Часть 8. ГФК и ВОЗ.
В тексте освещается критический взгляд на деятельность международных организаций, таких как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), и их роль в обеспечении безопасности и благополучия людей. Автор отмечает, что многие люди доверяют указаниям и заявлениям этих организаций, не проявляя достаточно критического мышления и не задавая вопросы. Он также указывает на необходимость прозрачности и улучшения контроля за безопасностью вакцин и систем мониторинга побочных эффектов. Автор делает вывод, что существующая система контроля и рекомендаций ВОЗ недостаточно объективна и независима, т.к. оказывается под влиянием корыстного лобби и стремления к прибыли. Он выступает за создание гуманистической медицины, где забота о здоровье людей будет главной целью, призывает к совместным усилиям для изменения ситуации, установления здорового и справедливого мира.
Часть 9. ГФК. Выводы.
Автор предполагает, что стрейкхолдеровская модель общественных отношений является попыткой глобального капитала контролировать ресурсы и территории планеты. Автор предполагает, что такой порядок приведет к потере культурной и национальной идентичности, ограничит свободы граждан и усилит проблемы, связанные с монополизацией и социальной несправедливостью.
Автор предполагает, что установление догм и программ ГФК подразумевает ликвидацию разнообразия идей и ограничение прав граждан. Он рассматривает ГФК как глобальную технократию, осуществляющую свою политику через правительства, СМИ, центральные банки и силовые структуры. В результате, автор приходит к выводу, что эти структуры и модель общественных отношений представляют угрозу человеческому сообществу и должны быть осуждены и ликвидированы.
Автор предлагает создавать альтернативные концепции и организации, которые направлены на более справедливое распределение власти и богатств, уменьшение роли корпораций в политике. Он призывает к осознанию того, что глобальная система может быть изменена только с помощью солидарных отношений и действия как на местных, так, и национальных уровнях.
В заключение, автор предлагает реализацию эгалитарной эко-солидарной нравственно-интеллектуальной системы общественных отношений, основанной на просвещении, осознанности и сотрудничестве. Он подчеркивает важность развития способностей к анализу и критическому мышлению, общественному диалогу и принятию совместных решений и действий.
п.с. т.к. интерес к анонсу минимален, то публикация частей на ресурсе приостановлена
Свидетельство о публикации №223091800789