Материя, Миф и реальность
Весь материальный мир, это фильм – ВНУШЕНИЕ информации, смотрящему его зрителю. А зрителями в материи являются многократно приходящие сюда – «Монодические Разумы».*
*"Чувствуете основу – «Монодические Разумы»! По сути мы все здесь – Инопланетяне, заброшенные Судьбой (злодейкой), в этот "Богом забытый уголок."
Здесь в укромном закутке называемый – Акаши, мы смотрим, осмысливаем и переживаем за киногероя (родился, женился, боролся и умер), который в фильме Судьбы, является, лишь очень Реалистичным, Атомарным – Изображением!
То есть, Судьба каждого из нас, находится в виде информации, оцифрованной в индивидуальной флеш памяти (в Подсознании), самого – «Монодического разума».
В связи с этим, ИБЛ указывают на знакомые многим из нас очки – «три Д», одетые на лицо для просмотра реалистичных роликов.
"Монодический Разум" смотрит «Ролик Судьбы», созданный загодя в – Тонком Кварковом мире. А очки «три Д», ему одевают уже здесь в Акаши, а перед тем – тщательно очищают всю память о прошлых воплощениях в Материю.
– Сиди, плач, смейся и переживай! А теперь вставай и уходи. Если понравилось, приходи снова! Не понравилось или неохота, попадешь сюда вновь, подхваченный – центробежной силой Кармического колеса.
«Реалистичность роликов Судьбы, с подробной демонстрацией Атомарных взаимодействий веществ (длительность их химических реакций между собой), создают иллюзию течения времени в Материальном мире. Именно эта особенность Атомарных взаимосвязей, приводит людей в уверенность своего якобы – реального существования в Материи. На самом деле, Судьба каждого из вас, это большая иллюзия – Фантасмогорического плана, созданная заблаговременно, для конкретного (Разумного), получателя. Сама Судьба, это набор жизненных обстоятельств выдуманного человека, в виде отдельных серий фильмов (по суточно), с их продолжениями в течении его (якобы), бурной и кипучей ЖИЗНИ.
В реальности, в твердом виде, ничего этого нет. Нет Звёзд, нет Планет, нет «Космического пространства» простирающегося до бесконечности. Нет и Материального мира, кроме места называемого Акаши, в которое приходят «Монодические Разумы» (из Тонкого, Кваркового мира), зрители фильмов – Судьбы.
Но и это место не велико, а занимает объём не более – просяного семечка.
Зритель должен понимать, что всё, что он видит на экране кинотеатра, не может быть реальным, за его стенами.»
Реплика Крайона, на сей счёт:
«Самым важным и главным отличием Эфирного (Кваркового мира), от Материального (Атомарного), является отсутствие в нём – Времени.
В Эфирном (Тонком), мире, нет Начала и Конца чего либо. Нет – Рождения и Смерти. Нет Последовательности и Чередования чего или кого либо.
В Материи наоборот – доминирует Время, то есть всему есть – начало и конец, рождение и смерть. При этом Время является доминирующим фактором над всеми прочими его физическими составляющими»
Необходимо понять истину, что мы – «Монодические разумы», я, ты, он, она, которыми мы себя ощущаем здесь в Материи, наведённой на нас – иллюзией жизни, на самом деле – НЕ являемся жителями Атомарного мира.
Мы имеющие Разум и ощущения «Монады», не являемся смертными актёрами, нарисованными на материальном полотне – Атомами Химических Элементов. Мы есть – «Тонкомерные Разумы», в эзотерике именуемые – «Монодический Разум». А то, что нам внушается из кинофильма Судьбы, является только прекрасно созданным (заснятым Мыслями), – «Сном Разума».
Нарисованное атомами тело человека – не Разумно.
Тело только демонстрирует «Монодическому Разуму» – свои прекрасные актёрские способности, о его якобы реальной жизни в материи! И только бессмертный «Монодический Разум» является носителем – Сознания и Осознания себя Разумом, а не наоборот!
Именно «Монодический Разум» является источником Разума, а также ЗРИТЕЛЕМ фильма о жизни того или иного человека в истории (некоего) цивилизованного (или не очень), общества.
На последок:
В Индийском эпосе описана ИГРА, в которую играл Бог Брахма. Как она возникла и продолжается до сих пор?
"Бог Брахма был совершенно одинок. Не существовало ничего, кроме Брахмы, и он очень скучал. Ему захотелось поиграть в игру, но играть тоже было не с кем. Тогда он создал прекрасную богиню Майю, просто для развлечения. Когда Майя возникла, и Брахма объяснил ей смысл ее существования, она сказала:
"Хорошо, давай поиграем в самую увлекательную игру, только ты будешь делать, что я скажу". Брахма согласился и, последовав указаниям Майи, создал Вселенную. Он сотворил Солнце и звезды, Луну и планеты. Затем он создал на Земле жизнь: животных, океаны, атмосферу и все остальное. Майя сказала: "Как прекрасен созданный тобой иллюзорный мир!
А теперь я хочу, чтобы ты создал животное настолько умное, чтобы оно смогло ОЦЕНИТЬ красоту твоего творчества". И Брахма сотворил людей. Когда творение было завершено, он спросил Майю, скоро ли начнется игра.
"Прямо сейчас", - ответила она, схватила Брахму, рассекла на - тысячи крошечных кусков, вложила эти кусочки в каждого человека и сказала:
"Игра началась! Я буду пытаться заставить тебя забыть, кто ты, а ты попробуй снова себя найти!"
Майя сотворила Сон, и Брахма до сих пор, до дня сегодняшнего, пытается вспомнить, кто он на самом деле. Брахма здесь, внутри нас, а Майя не дает ему выйти из забытья. Пробуждаясь от сна, мы снова становимся Брахмой, вспоминаем о своей Божественности.
И так частичка Брахмы в каждом из нас. Каждый день создает нам майю (иллюзия), для развлечения. Создает нам жизнь и мы сами делаем её тяжелой, легкой, сложной, простой, интересной, или отвратительной. И именно такую, которую мы создаем. Она держит нас во сне и не дает понять кто мы такие - на самом деле"
Свидетельство о публикации №223091901405
