Верните меня в Ленинград

Посвящение
А;лександру Яковлевичу Розенбауму

___

Верните меня в Ленинград
Улочки темные и родные
Верните меня в Ленинград
Счастье есть те кого любил живые
Верните меня в Ленинград
Пройтись ещё раз по Невской
Верните меня в Ленинград
Юности незабвенной
.
Верните меня в Ленинград
Поклонился великому поэту
Верните меня в Ленинград
Места нет такого на свете
Верните меня в Ленинград
Пройтись по мостовой
Верните меня в Ленинград
До боли вспомниться войной
.
Верните меня в Ленинград
Где в блокаду выжили но мало
Верните меня в Ленинград
Хлеба замершего не хватало
Верните меня в Ленинград
Здесь жизнь прошла не даром
Верните меня в Ленинград
Хочу идти домой под снегопадом
____


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.