Два солнца одного мира Космическая летопись 40

Начало здесь http://proza.ru/2023/07/02/382

- Когда Ра-Туна был ещё начинающим мунус-политиком, его родственник в качестве сувенира привёз ему с одной из ковчи-му-планет оригинальную статуэтку ковчи-му-туземцев и преподнес в подарок. А как известно, многие предметы на космических объектах, близких к Мунусу, как, впрочем, и к Нанусу, нередко пропитываются специфическими космическими лучами, особенно когда подвергаются культовым обрядам.
Такие штуковины принято называть у крэкчан крэк-му-артефактами. На ква-человеческий взгляд они ничем не отличаются от других таких же предметов, потому заранее совершенно невозможно предположить: какой из них обладает особенными свойствами, а какой нет. И воздействие му-артефактов на живых существ тоже весьма избирательно. Кого-то они и вовсе не одаривают своим «вниманием», а некоторых наоборот избирают, дабы в полной мере осуществить своё влияние. Но каким оно будет, опять же не знает никто. 

Так вот, данная фигурка, хранясь в жилище Ра-Туны, заставила его организм мутировать. Но чисто внешне это почти никак не проявлялось, а только изнутри. Имея две личины, как и любой политик, этот Ра-Туна и в самом деле как бы разделился надвое. Внутри него образовался коварнейший и ужасающий монстр. А внешняя личина почти никак не изменилась, только стала легко сниматься, как будто была обычной маской, изображающей гуманизм, доброту и стремление к справедливости. Всё же остальное мутантское нутро скрывала одежда. Вот почему Ра-Туна, как известно из крэк-истории, всегда носил очень строгие классические костюмы и не выставлял своё тело никому напоказ.
 
- Но что мне делать теперь-то с этой крэк-му-шкурой? – вопросил Ви-Лози у Бирюзового Чоки, брезгливо держа личину политика в руках.
- Одевай на себя скорей, - ответил тот.
- А это не вредно? И потом, не изменюсь ли я внешне? А то ведь меня никто не сможет узнавать. Что я скажу в таком случае жене, товарищам по чокинитской партии, также чок-избирателям?
- Нет, внешне ты не изменишься совсем, по крайней мере не сразу, - успокоил его Чоки, правда потом добавил. – Однако, если эта маска не признает тебя избранным, то сожрёт и впитает в себя твою сущность.
- Как это «не признает избранным»? Как это «сожрёт и впитает в себя»? То есть, я умру и морально, и духовно, и физически?
- Да, типа того, как и все жертвы крэк-му-вампиризма, - подхихикнул Чоки. – Хотя каким именно будет твой конец, предугадать пока невозможно. Скорее всего, ты даже не просто умрёшь, а совершенно аннигилируешься, самоликвидируешься полностью и без остатка. А твоё энергетическое поле, то есть душа, напитает эгрегор крэк-му-вампир-маски, чтобы она стала сильней и расширила своё влияние, найдя для себя кого-то более достойного, чем ты. 
- Но я не хочу совсем никого питать.
- Решайся!!! – воскликнул Чоки, - Выбор за тобой. Или ты на всю жизнь останешься жалким ничтожеством, над которым все смеются, или рискнёшь – тогда может исчезнешь во веки вечные, а может быть станешь великим.

- Нет, мы так не договаривались! – в ужасе вопил Ви-Лози, - Ты ведь сначала что мне обещал: деньги, успех и место в истории. А сам втянул меня в какую-то смертельно опасную историю с мертвецом крэк-энергетическим вампиром. Нет, я не желаю твоих подарков. Уж лучше я вернусь домой и буду всего лишь обычным свистуном, играющим на потеху публике, чтобы все надо мной смеялись. А из политики уйду. Не моё это!!!
- Ну что ж, - насмешливо заявил Чоки, - раз ты так решил, пусть значит так и будет. Видно, зря я сделал на тебя ставку. Живи своей жалкой жизнь, а я покидаю тебя навсегда.

С этими словами Бирюзовый божок начал исчезать на глазах и почти растаял в воздухе.
- Постой!!! – что есть мочи завопил Ви-Лози, вдруг вообразивший, что быть может, теряет в жизни единственный предоставившийся ему шанс, - Я передумал! Я надену!!!
- Вот это по-нашему!!! – Чоки весело рассмеялся.

Но Ви-Лози было не до смеха. Дрожа от страха, бывший свистун стал натягивать на себя личину мёртвого двуликого политика, с трепетом ожидая: что из этого получится…

Продолжение здесь http://proza.ru/2023/09/21/445


Рецензии
Да уж, монстр выйдет редкостный:—(((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   19.09.2023 18:48     Заявить о нарушении
Да, редкостный(( Большое спасибо:-))))))

Мила Полосухина   19.09.2023 20:02   Заявить о нарушении