Моя Королева... - 4

Начало здесь:http://proza.ru/2023/09/20/1303

     Жёсткий пол с тонким ковролиновым покрытием только усилил приятные ощущения глубоких поступательных движений мужского начала внутри женского, его нежных и сильных толчков, каждый раз принимаемых ею с приятным чувством желания и наслаждения. Катя пребывала на седьмом небе блаженства, слушая звуки их соития, улетая все выше и выше, пока...
     - Да... Да... Да... Подари мне все свои соки...
     Ее мягкий голос ускорил его движения и до самой вершины нирваны они добрались одновременно, когда в тишине осеннего вечера разнесся вздох удовольствия обоих...

     - Саша, мальчик мой, у меня для тебя есть сюрприз, - Катя со свойственной женщине хитрецой провела дорожку тонким пальчиком по его груди и присела на кровати, обнажив перед ним все свои прелести.
     Расслабленность организма после такого бесподобного блаженного полёта и точеная фигурка красивой женщины не дали Саше нормально сосредоточиться и он просто произнёс:
     - Говори, что случилось, я весь внимание, любовь моя.
     - Через два дня приезжает моя дочка в небольшой отпуск и я хочу тебя с ней познакомить.
     Саша приподнялся на локте, заглянул в её глаза и удивился:
     - Но ты же не хотела афишировать наши отношения в деревне?
     - Это моя дочь и я хочу показать ей, что у меня после гибели её папы все хорошо. Что здесь такого? - и женщина провела ласково ладонью по его шевелюре.
     Парню сразу припомнился их разговор при первой любовной ночи и катино желание на счёт замужества дочери. Только он совсем не подумал, что решила сделать Катя...

     "Приходи сегодня к 19.00 ко мне, дочка приехала" прочитал на телефоне смс Саша во время рабочего дня и ответил коротко "Хорошо, приду".

     Недавно прошёл осенний прохладный дождик и воздух наполнился вечерней свежестью. Саша подошёл к её дому. Тонкий скрип калитки, дорожка под брусчаткой, он шёл и думал о своём. Тихий сентябрьский вечер, скоро окончательно захолодает и белый пушистый снег, возможно, укроет его летние следы к её дому. Цветы на грядках склонили разноцветно-увядающие бутоны, словно грустно понимая, что их время безнадёжно заканчивается с остывающими уже закатами и скоро солнышко перестанет баловать теплом пестики и тычинки, а хозяйка либо срежет их и отправит на свалку, либо забудет и оставит мёрзнуть в злых потоках холодного октябрьского ветра.
     - Здравствуйте, Саша, - мягкий, слегка заискивающий девичий голос вывел парня из оцепенения раздумий и он невольно остановился возле самого порога дома .
     Невысокого роста, крашеная блондинка с серо-голубыми выразительными глазами, подведенные чёрные брови и длинные ресницы, высокая красивая большая грудь с просматривающимися торчащими сосками напоказ выставлена из глубокого декольте, а точнее, не полного запаха коротенького тонкого домашнего халатика, чуть припухлые губки и едва приподнятый носик. Судя по Кате, ей лет двадцать два-двадцать четыре. "Это и есть ее дочка" подумал Саша, а в ответ произнес:
     - Добрый вечер, девушка, Екатерина Николаевна дома? Я могу войти?
     - Меня зовут Алина, мама дома, - проворковала девушка, протянув ему ладошку с длинным красными ноготками, - и давай сразу на "ты".
     - Хорошо, Алина, договорились, ещё раз добрый вечер.
     Она освободила ему небольшой проход к двери и когда парень проходил в дом, как-будто оступилась на ступеньке, нечаянно ойкнула и упала в его крепкие объятья так, что грудь уперлась в его грудь, а Саше ничего не оставалось делать, как обнять её за талию.
     - Извини, Саша, я ещё не проснулась. Всю ночь на маршрутке ехала из столицы, не спала, боялась темноты. Приехала утром и уснула на весь день. Ещё раз прости, - и, как-будто виновато, нежно уперлась в его грудь руками, тут же отстранилась.
     Совсем иное восприятие. Другой аромат духов и шампуня, большая грудь напоказ и халатик почти на голое тело, смазливая мордашка и обидчивые пухлые губки. Саша быстро нарисовал образный портрет полной противоположности её мамы...

Продолжение здесь:http://proza.ru/2023/09/28/782


Рецензии
Здравствуйте, Станислав. Он для них будет игрушка? Дочка разочаровала с первой минуты.

Мирослава Завьялова   11.03.2024 11:18     Заявить о нарушении
Не знаю, не знаю, Мира... читайте до финала и узнаете... спасибо, что заглянули...

Станислав Климов   11.03.2024 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.