цвет настроенья серый

Моя любовь сменила цвет, угас чудесный яркий день,
Мою любовь ночная укрывает тень.
Веселых красок болтовня, игра волшебного огня,
Моя любовь уже не радует меня.К НИКОЛЬСКИЙ




ни я одна. В таком аду
а ты не верил, что я правду говорю
и сил мне негде было взять,
а ты чужие ярлыки мне начал примерять,
но вслух их так и не озвучил,
ты как и прежде видно струсил...
любовь внезапно превратилась в мышь,
и ты брезгливо буркнул- кыш,
хотя я знаю, из всех красок
предпочитаешь серый цвет у водолазок,
и жизнь твоя не блещет позолотой,
бурлит слегка и только по субботам,
и в доме стены цвета хаки,
и цвет такой же даже у собаки,
а кошку ты ведь так и не завёл
всё потому, что цвета хаки не нашел,
а я то идиотка зря старалась
мир перекрасить твой пыталась,
и не однажды, да поверх сурьмы,
тебя же красить надо было изнутри





 


Рецензии