Первое столкновение

День прекрасен, солнце светит, тепло, я возвращаюсь с Позняков на Дарницу. Зашел на рынок что возле метро, купил два кг домашних помидорчиков. Цены на помидоры просто сумасшедшие 70 гр кг, но я в самом конце базара дедулю нашел, у него маленький цветной помидорчик домашний, желтый, красный и по 25 гр. Удивившись вместе с дедом и насмеявшись с того что только идиоты помидоры по 70 гривен покупают я спокойно себе иду к метро. Впереди целый день, на час мы с Аришей идем к стоматологу, потом на 16:00 лед на Крыжинке. Все нужно постараться успеть. И тут вдруг останавливает военный с странным бейджем на груди. Седой такой за полтинник, невысокого роста.

- Добрий день шановний! Що у вас з військовим обліком? Як давно були в военкоматі?

Совершенно ничего не отвечая и не сбавляя ход успеваю только приветственно буркнуть и махнув рукой ныряю в подземный переход. Слышу вроде никто не гонится за мной, не кричит стойте или там еще что то. Выскакиваю из перехода с другой стороны Дарницы, здесь кажется все спокойно.

Что это было? Посреди бела дня, рейд возле метро из трех уполномоченных ТЦК лиц, пытаются вручать повестки на постановку на учет, для последующей мобилизации туда откуда не возвращаются. Какой реакции они хотели, чтобы я с большой охотой повестку на себя повесил, чтобы в ряды ЗСУ записался. Что мне дало это государство, что я его интересы должен защищать ценой собственной жизни. Оно дало мне стабильную работу, положение в обществе, социальные гарантии, что оно мне дало?

В общем размышляя понимаю что просто повезло что рядом с ТЦК не было полицейских, эти могли бы и погнаться за мной, не факт бы что не улизнул, но все равно волокита. Догонят, будут крутить руки, тащить куда то. Я ж не пойду никуда по собственной воле и в жизнь ничего не подпишу. Да и многие на моем месте поступят так же. Те к которым не так просто дотянуться, все те кто вне системы и мало кому чем обязан.

Мобилизация коснется конечно всех, я это понимаю, но пусть мой черед придет в рядах последних. Никакого желания ломать жизнь у меня нет.      


Рецензии
Хочу пожелать Евгению, чтобы чаша мобилизации миновала вас, и вы никогда не увидели ужасов войны. Были живы и здоровы. Хотя Запад намерен совершенно обескровить Украину. Как заявил там один из политиков: воевать до последнего украинца.

С уважением!

Эдуард Тубакин   27.09.2023 09:24     Заявить о нарушении
Спасибо Эдуард. Верю в лучшее, может обойдется все.

Евгений Косенко   28.09.2023 12:28   Заявить о нарушении