жжжжжжжжжжжжж

   
      За что, господи? За что?  Жжжжила себе не тужжжила. Ничего плохого не делала. Объедками питалась. В варенье дажжже нос не совала.  Жжжужала тихо. И исключительно по утрам. Вместо будильника. За хозяевами летала. Куда они, туда и я. Чтоб не скучали. Чем не собака. Я ж тоже жжживотное, хоть и насекомое.
     Ну тапок подавать не умею. Ну не умею. Извините, ростом не вышла. Папу маму не знаю, не говоря ужжже о бабке с дедкой. Если биологам неизвестно, откуда мы, мухи, взялись, то мне и подавно. Но подозреваю, что от птеродактиля. Жжжрать стало нечего, вот он и деградировал. Некоторые птицами стали. А наш небось и в детстве не доедал. Предок. Сволочь он, а не предок. А они...жжжалкие люди. Нет бы пожжжалеть, приютить, накормить по человечески. Выжжжили. Подло. Исподтишка. Сонную. И на улицу... под дожжждь.
     И форточку за мной закрыли. Час лбом в стекло стучусь. Никакой реакции. Лишь паук с той стороны.  Жжжживотное. Скалится и паутиной трясёт. Маньяк  Мол, жжжду.  С нетерпением. Ага щас. Разбежжжалась. Придется под карниз лезть.  Жжждать, когда ливень закончится. Я б в закусочную подалась. Но там столько липкой бумаги понавесили. Хужжже паутины. Зазеваешься, тут жжже вляпаешься. И дрыгай лапками. Пока смерть не явится. Говорят, она у мух на паука похожжжа. Такая же жжжжутко небритая.
    И за что, господи, за что? Судьба мне такая. Если не выжжживу в этот раз, ты ужжж устрой мне встречу с тем самым птеродактилем, который нас на такую жжжизнь обрек. Я ему в рожжжу плюну. За весь наш мушиный род. А если выжжживу, в квартиру вернусь. Сквозь замочную скважжжину. И везде им яйца пооткладываю. Дажже в ухе. У хозяина. Я там ужжже бывала. Заблудилась как то ночью. Жжжуткая, скажу вам, там теснотища. И серой воняет. Будут знать, как маленьких обижжжжать.  ЖЖЖЖивотные.   


Рецензии