Недобрые советы

Если вы ведете кошку утром на прием к врачу
Обходите всех прохожих за версту, они не то
Надают таких советов, что в больницу не пойдешь.
За избитых всех прохожих ты в кутузку попадешь.


У животных, как и у людей проблемы со здоровьем. Хорошо тем, у кого есть хозяева – их отведут к доктору и будут лечить. Это если есть деньги и мозги. Если нет желания, времени, денег – не поведут. Мол, сам вылечится. Когда мне сказали – нет денег, незачем заводить – я изначально не поняла посыла. Ну а потом представила картину.

Добрая бабушка кормит сорок котеек чем придется, и они не на улице, а в квартире.
Правда денег на чистый туалет у нее нет, нет денег на премиум корм, необходимый коту с хпн, нет денег на кастрацию и прям там же происходит размножение, сопровождаемое дикими серенадами, чарующими вкупе с резким кошачьим парфюмом всех соседей в панельном доме.

Я предпочитаю обращаться к докторам.
Заболел у меня летом кот. Повезла его к сельскому доктору. Положила она его на бок и долго пальпировала пузо.  А потом и говорит:
- У вас почки увеличены. Я могу вколоть вам гормоны, и кот снова оживет. Будете пожизненно на гормонах. Дорого – зато живой. Я на нее удивленно посмотрела:
- А анализы? У вас же делают анализы?
- Точно, вам бы лучше сдать анализы – креатинин вам расскажет стадию заболевания и вы примете решение, что вам делать. Вот вам адрес областной клиники. Кровь натощак и узи тоже.

Клинику, ребята, я знаю, там моего кота и оперировали. Он крипторх и согласились на операцию стерилизации только там.
*
Утро. Кот сидит в сумке-переноске, чтобы он не нервничал – я его прикрыла. Мы с ним плавно движемся на электричку, чтобы быстро и мягко добраться до города. И тут идущая рядом тетеха как гаркнет в ухо:
- Открой ему замок, ему там темно и душно.
- Ага, а через заборы за ним по кустам вы сигать будете? Или я, блин? Оно мне надо?
- Ой, я не подумала, не знала, что он выскочит, он же котик.
Котик высунул в щель огромную лохматую лапу, подтянул туда же мордаху и брутально мявкнул. Тетка подпрыгнула и ускакала вперед нас. А кот продолжал на нее орать:
- Достали все, домой хочу. Пошли домой! Куда мы?
*
Сели в электричку. Тут какая-то пахучая бабка с вениками, сидящая напротив нас, начала громко нудеть:
- Его надо покормить, он поест и заткнется.
Ага счас, думаю, покормлю и счас заткнется. Ты, бабуся, котов, что ли, которых к врачу везут не видела?
- Нет, не покормлю – отвечаю бабуське.
- А почему?
- А нет у него еды, не взял он с собой бутербродов, вот и сидит теперь, как дурак.
Бабка начала рассказывать, что в деревне у нее четыре кошки, она им положила кашу на воде, а их заперла, только воду дать забыла. Едет в город, продать веники. Если б не кот, купила б ее веники, только чтоб не слышать этот нудеж. А там у нее еще кошка, беременная, она от каши-то отказалась, противная кошачья женщина, и осталась ни с чем.
- Еще я ей мясо не давала, - сказала бабка и достала колесо дорогой рубленой колбасы.
От бабки сильно пахло мясом и старьем, кот взбесился и шипел. Пришлось его вытащить и взять на руки.
Он так зыркнул на бабку,  и перемявкнул гул стучащих колес, что та пересела от нас в другой конец вагона.
Ну вот, теперь доедем спокойно.
*

В клинике столпотворение живности.
Над дверью надпись:
«Все, кто лечится в интернете, оплачивают прием по двойному тарифу».

 Все животные молчали.
Скандалила только девочка бассет-хаунд.
Заводчики продали щенка с браком и теперь малышку-бассета водят к доктору на уколы. Собака, ясен пень, пытается сбежать. Но силы не равны. Хозяйкины 100 кг. против ее 25 не дают ни единого шанса.

По коридору малыш бегает, пытается вытянуть на себя стеклянные дверцы шкафа с кормами - не вышло. Стал выдирать обивку от скамеек, выдрался маленький кусочек, надоело - мальчик стал орать.
 Кане корсо, лежавший без намордника рядом, открыл пасть, в которую запросто впихнется это малолетнее недоразумение, грозно зарычал. Тогда мальчик отобрал мамин смартфон и стал на всю громкость смотреть мультики. Мой кот как зашипит в его сторону - еле перехватила. Тут мамаша у которой оказались свободными и руки и мозги, поняла, что ребенка надо бы приструнить. В конце-концов его поведение достало всех животных и его с мамой и их котиком доктор забрал вне очереди.

Подошла наша очередь, и вот заходим мы.  Вначале полный осмотр, затем доктор выслушал мой рассказ и потом забор крови.
- Доктор, что у него, почему так схуднул? Почки или жкт?
- Во-первых, без анализов я диагнозы не ставлю.
- Во-вторых, почки дали бы отеки, проблемы с мочеиспусканием.
Воду он пьет?
- Пьет, много. И ест мало, но ест.
- Вот анализы будут, я вам все и скажу. Хорошо. На прием послезавтра. Договорились?
- Хорошо, - сказала я доктору.
Вот вам и разница, однако.
Вышли из клиники и пошли за обратным билетом. Времени у нас целый час.
*
Не поверите, на станции сидит та же бабка.
- Дай мне воды, а то пить хочется!
- Не дам, у меня воды нет. Кот всю выпил.
- Кот? А… Ты сама-то сгоняй, купи мне водички.
- Не могу: у меня кот тяжелый.
- А я с ним посижу, поиграю, а ты мне за это водичку купи, полторашку. Я Нарзан люблю, – она алчно вперилась в меня тяжелым взглядом.
- Нет, я кота вам не оставлю. Это мой кот. Он тяжелый и больной. «А ты его старая клюшка стопудово из переноски выпустишь, мало того, что он тебя всю в кровищу издерет, так еще и сбежит, у тебя ж на физе все написано».
- Вода вон, в ста метрах киоск, бабушка, за углом - на выбор и газированная и простая, и холодная и теплая.
- Еще чаво удумала, у меня ноженьки больные, им трудно столько ходить, - сказала бабка спокойно нарезавшая  круги  по перрону длиной 150 метров.
Тут пошел состав ГСМ и кот нырнул с рук в свою переноску.

Короче, я оказалась злой девочкой и не пошла с грузом, весом 10 кг, покупать бабулечке воду, зато сводила кота в туалет и пошла на детскую площадку неподалеку. Кот катался на каруселях, а я читала книгу. Солнышко, теплый ветерок…

Подошло время и открылась касса.
Бабуся сидела в двести метрах от прежнего места и занимала уши какого-то старичка.
- Стой, - окликнула она меня. – Оставь кота здесь и иди за билетом. Счас я его всем покажу. Она потянула руку к переноске.
- У нее он такой огромный, а как орет, гад, - услышала я за спиной, - жрет, наверное, больше меня.

Сильнее сжав ручку переноски, я понеслась в кассу и к другому концу состава. От греха подальше и от сердобольных попутчиков.


Рецензии
Елена, советчиков массы))) А как правильно или чем помочь - никто не знает. Мы с женой пока с Васей приехали в Воронеж, столько выслушали, а наш кот в аэропорту Владивостока стал фотозвездой)))
Но нам с ветеринарными клиниками, как-то всегда везет (и рядом, и врачи хорошие).

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   25.09.2023 18:01     Заявить о нарушении
Владимир, врачи хорошие, стараются. Даст Бог вытянет кот. Теперь все от него зависит.

Елена Багина   25.09.2023 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.