Родник

Приятно мне вот так одной
Идти дорогою лесной.
Густые ветви старых древ
Скрывают даже неба неф.
Все дышит свежестью росы,
Трава, не знавшая косы,
Волшебно под ногой шуршит
И от дождя слегка блестит.
Но я ищу в лесу родник,
Меня он с вечностью роднит:
Ведь столько прошлого веков
Спасал от жажды ходаков.
Хрустальный, сладкий, ледяной -
Он тайну разделит со мной
О том, что счастье - просто жить,
Мечтать, с родными говорить...
А лето русское вокруг меня цветет,
Но короток его у жизни срок..
Наступит время буйного природы увядания:
Ведь в этом суть закона мирозданья.
Но мой родник весной проложит новый путь -
Настырный от природы, просто жуть!


Рецензии
Но мой родник весной проложит новый путь -
Настырный от природы, просто жуть!

И это прекрасно.
Спасибо, Олечка.

Нина Калашникова   28.12.2023 07:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.